Сначала найдите ИДЕЮ, в которую Вы поверите и которую Вы будете любить не меньше своих детей, жены или мужа (если есть) и не меньше, чем Вы любите родителей.
Начинать делать бизнес только ради денег, если Вы не горите этим, не стоит, вряд ли получится. Потому что каждый начинающий предприниматель забывает о том, что по статистике 9 из 10 бизнесов в России закрываются в течении 1-3 лет.
Причина этого, скорее всего и кроется в том, что люди создают бизнес лишь для зарабатывания денег.
Но бизнес – это не про бабло!
Это про пользу для общества!
Это про то, что Вы хотите сделать полезного для других людей! Чем больше Вы даете ценности людям, тем успешнее и прибыльнее становится Ваш бизнес и Вы вместе с ним!
БИЗНЕС - ЭТО НЕ ПРО БАБЛО!
ЭТО ПРО ПОЛЬЗУ ДЛЯ ОБЩЕСТВА!
Как часто Вы задаете себе эти вопросы:
1) "ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ и за решение какой проблемы, за исполнения какого желания, потребности Ваш клиент ДОБРОВОЛЬНО БУДЕТ ГОТОВ МНЕ ЗАПЛАТИТЬ?"
2) ЧТО Я МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ ЛУЧШЕ ТОГО, ЧТО У НЕГО ЕСТЬ СЕЙЧАС/К ЧЕМУ ОН ПРИВЫК и чем пользуется
в настоящее время?
3) Что клиенту НУЖНО на самом деле в НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ? Каковы его истинные, явные мотивы, потребности (а не то, что порой он говорит Вам).
4) ЧТО ОН ДЕЛАЕТ СЕЙЧАС? КАКОГО РЕЗУЛЬТАТА ОН ЖДЕТ ОТ ВАС? Что клиент рассчитывает получить в итоге?
5) КАКУЮ ПОЛЬЗУ НЕСЕТ ВАШ ПРОДУКТ ИЛИ УСЛУГА ДЛЯ КЛИЕНТА?
Найти и удовлетворить 10 постоянных клиентов, которые принесут Вам стабильный и существенный денежный поток (такой, который как минимум составляет 70% Вашей зарплаты на сегодняшний день. Это при условии, что Вы запускаете бизнес параллельно с основной работой.
Кстати, такой вариант самый безопасный и результативный по словам многих известных бизнесменов!). Жизненно необходимо предоставить своим первым постоянным клиентам качественный сервис.
Прописная истина для всех предпринимателей, что деньги бизнесу приносит лишь "постоянная подписка", то есть постоянные клиенты, а не разовые. На первых и стоит ориентировать весь бизнес, на их запросы и предпочтения, пожелания, и сервис/обслуживание в целом.
НЕ РАБОТАЙТЕ ДЛЯ ВСЕХ!
РАБОТАЙТЕ ДЛЯ СВОЕЙ ЦА, ВСЕМ МИЛ НЕ БУДЕШЬ!
Осчастливить 20 постоянных клиентов, которые у Вас делают покупки или пользуются Вашими услугами/сервисом.
Кропотливо следить за их активностью, за Вашей работой на потребности клиентов, анализировать частоту "возвратов клиентов в Ваш бизнес".
ДЕРЗАЙТЕ!
ОТКРЫВАЙТЕ СВОЕ ДЕЛО!
P.S.: А как Вы считаете, какие этапы проходит предприниматель на стадии основания своего бизнеса и чем успешный бизнес отличается от не успешного? Какими "правилами" он руководствуется?