Сервис предназначен для рекламы интернет-магазинов. Благодаря ему пользователи могут легко искать и находить товары, представленные в онлайн-магазинах или маркетплейсах (Ozon, Wildberries) и сравнивать цены на них и отслеживать их изменения, не переходя на сайт рекламодателей, а также выбирать, где купить товар – онлайн или офлайн.
Google Shopping — аналог прайс-агрегатора, который демонстрирует подборку товаров с разных сайтов по запросу потенциального покупателя.
Google Покупки — это инструмент, который помогает ритейлерам привлекать больше клиентов. Потенциальный покупатель сразу видит подборку предложений от разных магазинов с ценой и фото. Это упрощает процесс выбора и дает наглядное представление о товаре
Запускать рекламные кампании в Google Покупках мы сможем с помощью Google Merchant Center. GMC — это платформа, где хранится информация о товарах, которые продает розничный бизнес в онлайн- и офлайн-магазинах.