АУДИТ САЙТА
"ИДЕЛЬНЫЙ КЛИМАТ"

Компания «Идеальный климат» уже более 8 лет предоставляют професональные услуги по созданию благоприятного микроклимата в ваших помещениях.
idealclimat36.ru

Время прочтения ≈ 7 минут
В моем браузере Google Chrome (Гугл Хром) на сайте idealclimat36.ru при просмотре с компьютера виден двойной скроллинг. Левый скроллинг работает, правый скроллинг не работает. Это создаёт путаницу. Нужно оставить один скроллинг, левый, рабочий.
НУЖНО УБРАТЬ ДУБЛЬ СКРОЛЛИНГА СПРАВА
На черном фоне белые буквы как по мне просто нечитабельны. Одно дело на белом фоне – черные буквы – они смотрятся строго и читабельно. Но совсем другое – белые буквы на черном фоне. Я думаю нужно поменять черный фон на другой цвет фона, более совместимый, например тот же серый фон, подобрать оттенок нужно. Тут нужно знать теорию совместимости цветов.

Для сравнения дизайна – наша последняя работа, готовая на 90% - kuhni-da.ru

Да, конечно. Можно не менять дизайн. А поставить код Яндекс. Метрики, и потом замерить за 1-2-5 дней результаты по отказам, времени на сайте, просмотру числа страниц + в инструменте «Вебвизор» посмотреть как ведут себя люди на сайте.
НУЖНО ИЗМЕНИТЬ СОЧЕТАНИЯ ЦВЕТОВ НА САЙТЕ
Но по моему опыту работы с 100+ сайтов, белый буквы на черном фоне – это самый худший вариант сочетания цветов в блоках/экранах на сайте! От такого сочетания цвета устают глаза, напрягается зрение. Тут мне кажется стоит Вам, Елена, просто показать сайт 10 Вашим знакомым, которые его раньше не видели и попросить их прочитать главную страницу сайта полностью, а потом поделиться своими впечатлениями с Вами, при этом открыв сайты Ваших конкурентов:
region-climat.ru
t-climat.ru
attisvrn.ru

ИЛИ сравнив Ваш сайт с первыми 10+ сайтами (на 1-й странице Яндекса и Google) по любому целевому запросу, например: «проектирование вентиляции».
По информации сервиса от Google – https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
из 100 возможных баллов главная страница сайта – idealclimat36.ru набрала:
НУЖНО УСКОРИТЬ ВРЕМЯ ЗАГРУЗКИ ВСЕХ СТРАНИЦ САЙТА
На что влияет скорость загрузки сайта?

1) На решение Вашего потенциального клиента: остаться на сайте и ждать, когда прогрузиться Ваш сайт ИЛИ уйти с него на сайты конкурентов, так и не дождавшись загрузки всех экранов/блоков страницы сайта

2) На ранжирование поисковых систем, которые отслеживают поведение пользователей в выдаче и понимают, понравился ли Ваш сайт людям или Ваши потенциальные клиенты отдали предпочтение быстрым сайтам конкурентов
Как увеличить скорость загрузки сайта?

1) Оптимизируйте изображения.
Загружайте картинки размера, необходимого для webа. Если на сайте уже загружены «тяжелые изображения», сожмите изображения с помощью специальных сервисов:
imagecompressor.com
www.iloveimg.com
Они позволят сжать картинки без потери качества и в онлайн-режиме. Большинство пользователей привыкло, что картинки на сайтах можно увеличить, кликнув по ним. Оправдайте их ожидания, добавив лайтбоксы (это специальные плагины).

2) Оптимизируйте CSS и JS
На скорость также влияет размер и количество этих файлов. Сожмите их с помощью специальных сервисов (CSS Minifier).

Больше рекомендаций по ускорению страниц сайта программисту нужно найти самостоятельно, воспользовавшись 2-мя сервисами ниже:
https://developers.google.com/speed/pagespeed/
https://pr-cy.ru/
Надо программисту на каждом сервисе до конца страницы вниз прокрутить и прочитать все рекомендации, которые дают сервисы. Внести согласно этим рекомендациям изменения на сайте!
Так, для мобильных устройств – скорость загрузки первого экрана главной страницы сайта – составила 8 секунд.
Оптимальная скорость загрузки сайтов - 2-5 секунд, а идеальная - 0,5 секунд (именно такая скорость реакции пользователя).
1) В подвале сайта (в футоре) стоит номер : 206-64-49
Код города к этому номеру нужно прописать:
+7 (473) 206-64-49
Также необходимо добавить иконку (знак) телефонной трубки поставить нужно.
А то непонятно, что это за цифры такие.
ДОРАБОТАТЬ ПОДВАЛ (ФУТОР) САЙТА
2) Добавить нужно букву А на конце Фамилии гендиректора, она пропущена сейчас.

3) Время работы компании нужно добавить.

4) Обычно в футор помещают меню сайта (разделы и подразделы сайта).
Как минимум прописать +7 (473) 206-64-49

Как максимум: еще электронную почту. По юзабилити сам пусть программист посмотрит. Можно город и адрес и время работы добавить также в шапку – 2 или 3-й строчкой.
НУЖНО ДОБАВИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА В «ШАПКУ САЙТА»
РАЗДЕЛ "КОНТАКТЫ"
У Вас сейчас написано: «Мы находимся по адресу
г. Воронеж, ул. Революции 1905 года, 4 этаж»

Нужно добавить номер дома и номер офиса:
«Мы находимся по адресу г. Воронеж,
ул. Революции 1905 года, д. 82Н
(офисный центр «ГЕРМЕС»), 4 этаж».
Номер офиса не знаю я. Надо его также добавить!
Не обязательно, но было бы здорово, если бы Вы также разместили в разделе «Контакты» 2 фотографии: фото входа на 4-й этаж в Ваш корпус + фото двери кабинета – это бы помогло сориентироваться людям.
Например, я лично запутался на какой этаж я в итоге поднялся, лестницы в ГЕРМЕСе винтажная, нестандартная + искал Ваш офис/кабинет, вроде нет табличек на офисах у Вас.
Надо также добавить информацию:
1) 2 номера телефона: стационарный и мобильный:
Звоните по номерам:
+7 (473) 206-64-49
+ 7 903 850 71 30
2) Электронную почту:
Пишите на эл.почту: info@idealclimat36.ru
3) Время работы компании
Пример:
пн-пт с 10:00 до 18:00
сб-вс – выходные дни
Страница «Сертификаты и отзывы» не заполнена

Текстовое описание, рядом с фото сертификатом – на английском языке! Я так понимаю, что текстовое описание рядом с сертификатом должно дублировать (быть таким же), как и текстовое описание на самом сертификате, для удобства пользователей.
НЕ ЗАПОЛНЕННЫЕ СТРАНИЦЫ
Страница «Блог» не заполнена

Текстовое описание, рядом с фото – на английском языке!
Эту страницу нужно вообще переделать по верстке. В 2020-м году редко кто будет читать такие полотна текста, лучше уж у конкурентов прочтут, у которых оформлено будет интересно. Лучше разбивать текст на 2,3,4,6 колонок (столбцов).
СТРАНИЦУ "ТИПЫ УСЛУГ" НУЖНО ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ПРОСТО В "УСЛУГИ"
Опять же само оформление заявки на странице «Типы услуг» и на главной странице сайта в блоке «Виды объектов» совершенно не привлекает внимание! Оно еле заметно – белый цвет кругов сливается с фоном. Скриншоты ниже показал!
Круги вокруг слова «Заявка» надо сделать другим цветом, для привлечения внимания!
Первые полэкрана занимает вот такое содержание:
ВСЕ ВНУТРЕННИЕ СТРАНИЦЫ САЙТА (КРОМЕ ГЛАВНОЙ)
Например, на телефоне Samsung Galaxy S5 этот экран выглядит так:
Слишком много пустого пространства! А у каждого сайта есть всего 3-10 секунд чтобы убедить пользоваться остаться на нашем сайте и найти на нем нужную услугу или товар, а не на сайтах конкурентов!

Мой совет! Нужно убрать этот «сквозной блок» со всех внутренних страниц сайта, оставив только заголовок страницы!
Нужно закрыть от индексации ПС через robots.txt
СТРАНИЦА "ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК"
После фразы "Все проекты можно запросить связавшись с нами!" нужно по-хорошему форму
СТРАНИЦА "РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ"
Ну или хотя бы после фразы "Все проекты можно запросить связавшись с нами!" надо разместить номер телефона и адрес Email
После названия каждого проекта, например «Гостиница Икорцы» надо разместить сразу под названием проекта – строчку «Развернуть описание», при нажатии на этот текст разворачивается подробная информация о проекте, так же как при нажатии на название проекта. Ну и нужно добавить возможность не только развернуть описание проекта, но и свернуть описание по каждому проекту отдельно.
Узнать о других проектах
Кнопки на первом экране сайта «Связаться» и «Услуги» при нажатии на них срабатывают не сразу, не с первой попытки, иногда с 2-й, иногда с 5-й, а иногда и вовсе не срабатывают! Пусть программист сам проверит этот момент и исправит!

Кнопку «Связаться» я бы переименовал в кнопку «Обсудить проект» и форма, открывающаяся при нажатии на кнопку (всплывающее окно) должна быть с заголовком НЕ «обратный звонок», как сейчас, а под заголовком: «Обсудить проект».

Обратный звонок есть почти у всех на сайте, этим Вы не зацепите, а вот формулировка «обсудить проект» уже настраивает на тон переговоров.
ПРАВКИ ПО ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА
Обсудить проект
1 ЭКРАН САЙТА
Плюс на первом экране нет позиционирования компании на рынке!
Его надо сформулировать, ответив на следующие вопросы:
2 ЭКРАН САЙТА
Фразу «Компания имеет собственный проектный отдел» надо от центровать по левому краю! Чтобы она в 2 строчки была, а не как сейчас в 4 строки! И строчка должна начинаться ровно под строчкой, а не в разнобой! Нужно тут исправить, на мой взгляд.
4 ЭКРАН САЙТА
Проектирование систем вентиляции и кондиционрования
Опечатку исправить нужно – кондиционирования.

Фразу «Пуско-наладочные работы систем» лучше заменить правильным слитным написанием: «Пусконаладочные работы систем».
БЛОК «ВИДЫ ОБЪЕКТОВ»
Форма в этом блоке не должна быть шириной во весь экран!

Скрин прирепляю. Сейчас форма без заголовка и кнопка таким же цветом, что и остальные поля, хотя кнопку обязательно нужно делать контрастной, чтобы она отличалась по цвету от используемых цветов на сайте!
Лучше чтобы формы имели единообразие по форме! Здесь делаем такую же форму, которую я предложил сделать на первом экране (блоке) главной страницы сайта:
БЛОК «ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ»
Нужно провести работу над повышением конверсии сайта (в заявки и звонки). В каждом блоке должен быть призыв к действию в виде кнопки и всплывающего окна при нажатии на нее ИЛИ открытой «формы захвата контактов» или переход дальше вглубь сайта, на внутренние страницы сайта.
В этом блоке у Вас по сути описан «Путь клиента», который он проходит на пути к покупке, но ни одна кнопка на сайте или форма не закрывает на одно из действий, которые описаны в этом блоке!
Поэтому в этот блок по-хорошему нужно добавить открытую «форму захвата контактов» с заголовком:
"Прислать ТЗ на расчет" и полями: Телефон, E-mail.
Кнопка слева, справа или снизу "Прикрепить ТЗ".
Кнопка по середине "Рассчитать".
БЛОК «НАМ ДОВЕРЯЮТ»
Здесь добавляем открытую «форму захвата контактов» с заголовком:
«Пригласить специалиста на объект»
*для оценки объема работ, разработки технического решения и подготовки сметы

И одним полем:
Телефон:
Кнопка "Пригласить "
ВАЖНО
ПРАВКИ ПО ФОРМАМ НА САЙТЕ
Сейчас в формах на сайте стоит проверка только корректности ввода Email. Телефон можно вовсе не вводить, видно это необязательное поле сейчас или можно написать любое число цифр в строке «Телефон». Так быть не должно. Ниже скриншоты того, как выглядят мои заявки заполненные – с первого экрана сайта.
Нужно сделать номер телефона обязательным полем.
Без заполненного телефона чтобы не отправлялась заявка!

В поле номер телефона нужно поставить макрос на 10 цифр. Чтобы система не давала человеку написать больше 10 цифр - 11 цифр и более – и чтобы (+7) автоматом добавлялось. А при написании меньше чем 11 цифр внизу всплывала подсказка человеку: «Скорее всего, Вы ошиблись. Проверьте, правильно ли Вы ввели номер своего телефона и отправьте заявку еще раз».
Ниже скриншоты того, как выглядят мои заявки заполненные – с одной из форм в блоке: «Виды объектов»
Автор статьи: Антон Агафонов
Комментарии для сайта Cackle
Made on
Tilda