20 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН
ПРОВАЛА СТАРТАПОВ

Время прочтения ≈ 2 минуты

НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ПРИЧИН ПРОВАЛА 32 НЕУДАВШИХСЯ СТАРТАПОВ

Автор статьи: Антон Агафонов
1 МЕСТО:
Незнание своего потребителя.
Или ориентация на всех без исключения.

2 МЕСТО:
Рынок не нуждается в Вашем товаре, услуге или инновационном продукте.
Люди не готовы платить за него.

3 МЕСТО:
Неправильный подбор команды.

4 МЕСТО:
Слабый маркетинг.

5 МЕСТО:
Стартовый капитал или инвестиции потрачены, потрачен, израсходовали бюджет.

6 МЕСТО:
Нет бизнес-плана, бизнес-модели, модель монетизации выбрана неправильно.

7 МЕСТО:
Несвоевременность продукта.
"Вышел" на рынок слишком рано (рынок не готов к "продукту") или слишком поздно - тренд сошел на нет.

8 МЕСТО:
Отсутствие энтузиазма.

9 МЕСТО:
Не удалось "продать" идею инвесторам, раскрутить идею на рынке.

10 МЕСТО:
Сделана ставка не на тот продукт.
11 МЕСТО:
Ценообразование выбрано не верно.

12 МЕСТО:
Не используют соцсети.

13 МЕСТО:
Разногласия в команде.

14 МЕСТО:
Потеря концентрации.

15 МЕСТО:
Основатель стартапа "перегорел". Уже нет стремления развивать проект, преодолевая трудности и испытания.

16 МЕСТО:
Вытеснили конкуренты.
P.S.: Поэтому необходимо проводить анализ конкурентов минимум 1 раз в месяц.

17 МЕСТО:
Отсутствие финансирования.

18 МЕСТО:
Невыгодное местоположение.

19 МЕСТО:
Команда занята проектом только на половину и использует свои компетенции не по максимуму.

20 МЕСТО:
Неудачный момент для старта.
Комментарии для сайта Cackle