1 МЕСТО:
Незнание своего потребителя.
Или ориентация на всех без исключения.
2 МЕСТО:
Рынок не нуждается в Вашем товаре, услуге или инновационном продукте.
Люди не готовы платить за него.
3 МЕСТО:
Неправильный подбор команды.
4 МЕСТО:
Слабый маркетинг.
5 МЕСТО:
Стартовый капитал или инвестиции потрачены, потрачен, израсходовали бюджет.
6 МЕСТО:
Нет бизнес-плана, бизнес-модели, модель монетизации выбрана неправильно.
7 МЕСТО:
Несвоевременность продукта.
"Вышел" на рынок слишком рано (рынок не готов к "продукту") или слишком поздно - тренд сошел на нет.
8 МЕСТО:
Отсутствие энтузиазма.
9 МЕСТО:
Не удалось "продать" идею инвесторам, раскрутить идею на рынке.
10 МЕСТО:
Сделана ставка не на тот продукт.
11 МЕСТО:
Ценообразование выбрано не верно.
12 МЕСТО:
Не используют соцсети.
13 МЕСТО:
Разногласия в команде.
14 МЕСТО:
Потеря концентрации.
15 МЕСТО:
Основатель стартапа "перегорел". Уже нет стремления развивать проект, преодолевая трудности и испытания.
16 МЕСТО:
Вытеснили конкуренты.
P.S.: Поэтому необходимо проводить анализ конкурентов минимум 1 раз в месяц.
17 МЕСТО:
Отсутствие финансирования.
18 МЕСТО:
Невыгодное местоположение.
19 МЕСТО:
Команда занята проектом только на половину и использует свои компетенции не по максимуму.
20 МЕСТО:
Неудачный момент для старта.