Кейсы

Как получить крупных B2B Заказчиков и отказаться от онлайн рекламы

НИША:
Корпуса для электрощитового оборудования

РЕГИОН:
ЦФО (Центр России) + Краснодарский край

Заявок за первый месяц работы рекламы:
64 ЛИДА (потенциальных клиента). Из них - 33 звонка и 31 заявка

Стоимость одной заявки - после 2-х месяцев ведения и оптимизации рекламы в Яндекс.Директ:
688 рублей

Результат:
Клиент набрал крупных заказчиков (строительные компании - крупные Застройщики и т.д.) и свернул контекстную рекламу в Яндексе

ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ - CPA - 1055 ₽. (с НДС)


ПОСЛЕ ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКСЕ - CPA - 688 ₽. (с НДС)
Стоимость заявки снизили на 35%
Конверсия - это отправка заявки или звонок



Статистика по звонкам

Автор кейса:
CEO Digital-агентства MASSA – Антон Агафонов, руководитель проектов и digital-стратег
Кейсы по Контекстной рекламе