Кейсы

50 заявок за месяц на установку дверей

Наш клиент переехал по новому адресу, задача стояла увеличить количество продаж на 20-30% и число целевых подписчиков в группу ВК на 200-300 человек.

Первое с чего начали - поменяли дизайн в группе и в инстаграм.

Зарегистрировали компанию в сервисах Яндекс. Справочник=Яндекс карты и Google Мой бизнес = Гугл карты.

Провели четкую сегментацию: свободные люди, не имеющие семью от 26 до 45 лет, интересы ремонт, дизайн интерьера, недвижимость, спорт, знакомства и уход за собой; семейные люди от 26 до 60 лет, интересы ремонт, семья и недвижимость, кулинария; предприниматели, интересы бизнес, интерьер, дом и ремонт.

Такая сегментация помогает прорабатывать интересы людей и подстраивать объявления под их потребности.

Далее собрали прямых и косвенных конкурентов.
  1. Подписчики групп прямых конкурентов Двери
  2. Подписчики косвенных конкурентов Кухни, Мебель на заказ, Строительные материалы и т.п.
  3. Гео: Жители новостроек и частного сектора
  4. Интересы ремонт и недвижимость
  5. Местные городские паблики
Протестировали все аудитории, лучше всего сработала аудитория жители новостроек-36 заявок в личку, 10 заявок на стене группы и 4 человека позвонили по телефону. Другие аудитории показывали дорогую цену перехода и заявок с них почти не было.

Использовали различные креативы: фотографии свежих работ, видео с открытия, фотографии с выставки самого магазина. Лучше всего зашел формат рекламы "Карусель" с фото свежих работ.

Банально столкнулись с выгоранием аудитории. Позже получили приятный бонус от фабрики клиента, который разрешил на февральские праздники сделать акцию на входные двери. Запустили акцию на входные двери и народ снова оживился. Многие клиенты приходили сразу в салон, потому что указывали адрес в рекламном объявлении.

Сделали для себя очевидные выводы, что таргет в тематике "Двери" хорошо работает в связке с SMM, нужно стабильно выкладывать посты в группе и общаться на языке ЦА, освещать темы, которые их волнуют, что мы и сделали. Посмотрели форумы по дверям, чтобы лучше узнать боли и потребности ЦА, выписали для себя актуальные темы и по этим темам начали выкладывать посты.

Бюджет: 20 000 руб.
Заявок: 50
Цена заявки: 400 руб.

Продолжаем работу с клиентом по разработке сайта. И параллельно будем переходить на контекстную рекламу.



Часть сообщений из группы Вконтакте:


Автор кейса: Елена Муллакаева, сооснователь агентства MASSA, руководитель отдела по работе с соцсетями
Кейсы - Таргет
Made on
Tilda