Кейсы по Яндекс.Директ, таргету Вконтакте и SEO

Подключили 46 водителей за месяц к сервису Яндекс Такси через таксопарк "Стриж.Такси"

рекламная компания на привлечение водителей в такси

Целью данной рекламной кампании был поиск и подключение минимум 50 водителей к Яндекс такси.


Таксопарк "Стриж" является официальным партнером Яндекс такси в г. Санкт-Петербург.


Собрала подписчиков из:

1.Групп конкурентов такси: Яндекс такси, Uber, Лидер, Gett и другие.

2. Группы "Ищу работу" и т.п.

3. Сообществ ДТП и Я-водитель.

4. Также тестировали гео аэоропорт+2км, т.к большая концентрация таксистов работает именно там.


Хорошо сработала аудитория подписчики групп такси, заявки падали через лид-форму.


Выделенный бюджет: 63 000 руб.

Заявок: 140

Цена заявки: 450 руб.

Подключилось и вышли на работу 46 водителей. Немного не дотянули до плана из-за непрозрачности условий для водителей.

Стоимость работ: 20 000 руб.


140 заявок по форме сбора лидов



Обращения выглядели так:



Автор кейса: Елена Муллакаева, сооснователь агентства MASSA, руководитель отдела по работе с соцсетями
Кейсы Таргет Вконтакте