Кейсы по Яндекс.Директ, таргету Вконтакте и SEO

16 заявок по 554 рубля для студии растяжки, шпагата, фитнеса и танцев

Клиент: Студия растяжки и фитнеса "Zoloto" Воронеж
Что было на старте?
Рекламу в Яндексе ранее никогда НЕ запускали
Активно работали с SMM с сообществом Вконтакте - https://vk.com/zolotodancestudio , а также с Нельзяграммом.
От Яндекс.Директа ожидали: расширения охвата аудитории и хотели протестировать, будут ли заявки с контекстной рекламы в Яндексе при небольшой стартовом бюджете в 1-ю неделю запуска
Нашими партнерами был собран Лендинг (одностраничный сайт) на конструкторе Тильда.
Показывать его не можем. Он под NDA
По каким этапам мы проводили работу?
1) Сначала мы сегментировали ЦА (целевую аудиторию по услугам/"продуктам" студии)22.
2) Затем мы настроили систему аналитики в Яндекс.Метрике.
3) После настроили рекламные кампании в РСЯ (реклама в сетях Яндекса)
Результат:
За 1 (первую тестовую) неделю получили 16 заявок по цене 554 рублей (без учета НДС)
Далее - мы масштабировали рекламные кампании и дорабатывали сайт на Tilda чтобы улучшить текущие показатели - увеличить число целевых заявок и звонков, при этом ненамного увеличив CPL - стоимость целевого лида (потенциального клиента)
Автор кейса:
CEO Digital-агентства MASSA – Антон Агафонов, руководитель проектов и digital-стратег