Опросы
Также использовались и опросы относительного того месяца или направления, где планирует отдохнуть человек. После чего ему в личные сообщения писал менеджер, о чем человека предупреждали в посте.
Стоимость одного ответа колебалась в районе 3 рублей, отвечало на сообщения примерно 20% проголосовавших. Всего в опросах поучаствовало 29 человек.
Обращения
Все лиды собирались в группу, в сообщения группы писали клиенты и в личку онлайн-менеджеру.
Статистика
За время запуска таргетированной рекламы сильно выросла посещаемость группы. И количество подписчиков , на момент запуска было 633 подписчика, стало около 1000 человек. Позже заказчик запустил конкурс, чтобы помелькать за счет репостов.
Статистка РКСамое приятное на десерт
Результаты
Потрачено бюджета 3094 рублей
Получено 497 переходов
Средняя цена перехода составила 6,20 рубля. ( для начала сезона - это недорогая цена перехода )
Получено 367 подписчиков
Средняя цена подписчика - 8,4 рублей, со специализированных объявлений - подписчик стоил около 4,1 рублей.
Получено 10 заявок через сообщения группы+ еще не учитывались сообщения в личку менеджеру. И из этих 10 лидов двое закрылось на продажу тура, с средним чеком на 100 000 рублей. Клиент окупил таргет и даже остался в плюсе!
Итого - 10 обращений ( без учета обращений с опросов и личных сообщений менеджеру)
Средняя цена 1 обращения составила 310 рублей ( если учитывать весь потраченный во время РК бюджет )
Выводы и заключение
1.В идеале оказалось использовать группу во ВК нежели лендинг.
2. Поскольку в соцсетях аудитория более холодная, чем в контексте, нужно давить на боли клиента, его хотелки и делать акцент на качество и доступность отдыха (рассрочки без % и т.п)
3.Карусель дал нам самый лучший результат и он идеалент для туристического бизнеса.
4. Клиент продолжает вести контент своей группы и удерживает своих читателей полезными статьями на тему путешествий.
Хочешь оживить свою группу, поднять продажи компании?!
Обращайся за таргетом, сайтом, дизайном к нам! Делаем предпринимателей еще богаче!
Автор кейса: Елена Муллакаева, сооснователь агентства MASSA, руководитель отдела по работе с соцсетями