Кейсы

Продали тур на 100 000 ₽ при бюджете на рекламу 3000 ₽ + 367 целевых подписчиков в группу по 8 ₽

Доброго дня! С вами интернет-маркетолог Елена Муллакаева и сегодня я Вам расскажу о продвижении туристического бизнеса «Горячие туры» в г. Нефтекамск (Башкортостан) во ВК через таргетинг.

Ко мне обратился клиент-владелец турфирмы, с желанием поднять продажи в начинающийся сезон. Заказчик реализовывал все популярные направления заграничного отдыха, включая отдых в России , социальные сети в данной нише-основной канал продвижения, после сарафанного радио. Я ему рассказала о возможных рисках и специфике проведения рекламной компании, и мы договорились на проведение теста.
Изначально определили сезонные направления в ближайшие три месяца, это были Турция, Тунис, Тайланд и ОАЭ.

Посадочная страница куда вели трафик -это была группа во ВК. Перед тем как начать таргетироваться, поменяла обложку в группе, сделала ее более информационной, добавив ГЕО и тел.
Целевая аудитория
ЦА была широкой возрастной категории, т. к. туры покупают 25 летние, так и 60 летние.
Львиной долей была выбрана ЦА: женщины и мужчины , состоящие в браке от 30 лет, имеющие средний доход и выше. Также делилась аудитория отдельно на мужчин и женщин.

Категория интересов составленная в Интеллект-карте
Сегменты:
  1. Путешественники и активных отдых (отдельные баннеры и посылы для каждого)
  2. Подписчики и друзья конкурентов - нефтекамских групп турагенств ( состоящие в 1 и более ) Эта аудитория в итоге сработала лучше всего.
  3. Подписчики федеральных групп, о путешествиях и активном отдыхе
  4. Широкий интерес: саморазвитие, бизнес, спорт и т.п.
Для мужчин баннеры, преимущественно с сексуальными девушками с полуголой попой, а для женщин это эмоции, чувства.


Примеры обявлений
Как видно по охвату «Универсальная запись и запись с кнопкой давали весьма средний результат как по цене перехода и по соотношению переходов/жалоб.
Новый формат Карусель давал результат лучше, скорее всего - из-за новизны формата. Каждая карточка - изображение места отдыха+ особенность тура ( количество ночей, тип питания, откуда вылет и т.д )
Это позволило получить результат лучше, чем при использовании обычного промопоста. Цена перехода этого формата около 4,5 рублей.

Как вы видите - конверсия в подписку составляла свыше около 50%, что является попаданием в целевую аудиторию. Цена перехода также была приятной.

Также использовали посыл с описанием отеля и акцентом на релакс . Ниже - пример подобного поста:

Опросы

Также использовались и опросы относительного того месяца или направления, где планирует отдохнуть человек. После чего ему в личные сообщения писал менеджер, о чем человека предупреждали в посте.


Стоимость одного ответа колебалась в районе 3 рублей, отвечало на сообщения примерно 20% проголосовавших. Всего в опросах поучаствовало 29 человек.


Обращения

Все лиды собирались в группу, в сообщения группы писали клиенты и в личку онлайн-менеджеру.

Статистика

За время запуска таргетированной рекламы сильно выросла посещаемость группы. И количество подписчиков , на момент запуска было 633 подписчика, стало около 1000 человек. Позже заказчик запустил конкурс, чтобы помелькать за счет репостов.

Статистка РК

Самое приятное на десерт


Результаты


Потрачено бюджета 3094 рублей

Получено 497 переходов

Средняя цена перехода составила 6,20 рубля. ( для начала сезона - это недорогая цена перехода )

Получено 367 подписчиков

Средняя цена подписчика - 8,4 рублей, со специализированных объявлений - подписчик стоил около 4,1 рублей.

Получено 10 заявок через сообщения группы+ еще не учитывались сообщения в личку менеджеру. И из этих 10 лидов двое закрылось на продажу тура, с средним чеком на 100 000 рублей. Клиент окупил таргет и даже остался в плюсе!

Итого - 10 обращений ( без учета обращений с опросов и личных сообщений менеджеру)

Средняя цена 1 обращения составила 310 рублей ( если учитывать весь потраченный во время РК бюджет )


Выводы и заключение

1.В идеале оказалось использовать группу во ВК нежели лендинг.

2. Поскольку в соцсетях аудитория более холодная, чем в контексте, нужно давить на боли клиента, его хотелки и делать акцент на качество и доступность отдыха (рассрочки без % и т.п)

3.Карусель дал нам самый лучший результат и он идеалент для туристического бизнеса.

4. Клиент продолжает вести контент своей группы и удерживает своих читателей полезными статьями на тему путешествий.


Хочешь оживить свою группу, поднять продажи компании?!

Обращайся за таргетом, сайтом, дизайном к нам! Делаем предпринимателей еще богаче!



Автор кейса: Елена Муллакаева, сооснователь агентства MASSA, руководитель отдела по работе с соцсетями

Кейсы - Таргет
Made on
Tilda