1) Задачи которые мы согласовали с клиенткой:
2) Что было сделано:
Лучше всего сработали аудитории по ГЕО - по адресам новостроек и весь Нефтекамск интересы ремонт с пересечением интересов семья и дети.
Тестировали практически все форматы рекламы и множество креативов. Хорошо зашли тексты с заголовками адресованные для каждого сегмента ЦА.
Формат рекламы "Карусель" взял лидирующую позицию ВКонтакте. Думаем связано с тем, что можно крепить больше фотографий свежих проектов, которые мы часто меняли, указывать цены, материалы и другие выгодные условия. А в инстаграме хорошо сработали форматы "Охва"т и "Генерация лидов".
3) Столкнулись с выгоранием аудитории, в итоге запустили акцию, направленную на увеличение реакции пользователей на рекламу.
Клиентка довольна результатом работы.
Скрины с рекламного кабинета:
Часть сообщений из группы Вконтакте:
Заявки с формы сбора лидов:
Также было много комментариев на стене группы
Автор кейса: Елена Муллакаева, сооснователь агентства MASSA, руководитель отдела по работе с соцсетями