Кейсы по Яндекс.Директ, таргету Вконтакте и SEO

Кейс кухни на заказ таргет - 125 целевых заявок за месяц по 200 ₽. Конверсия в продажу: 30%

таргетирование для кухонного салона

1) Задачи которые мы согласовали с клиенткой:

  • заявки, стоимостью не дороже 450 руб.;
  • минимум 50 заявок в месяц;
  • увеличение числа целевых подписчиков до 300 человек.


2) Что было сделано:

  • Провели бриф с клиенткой. После сделали Анализ ЦА и конкурентов, благодаря этому смогли выбрать один из эффективных каналов продвижения, а именно таргетированная реклама ВКонтакте и инстаграм. Анализ дал возможность разработать УТП для клиентки и остроиться от конкурентов.
  • Зарегистрировали компанию в сервисах Яндекс. Справочник =  Яндекс карты и Google Мой бизнес = Гугл карты.
  • Провели четкую сегментацию ЦА: по возрасту от 26 до 60 лет, по ГЕО: г. Нефтекамск + 60 км, по семейному положению: есть семья, неженатые и незамужние, по интересам: ремонт, дизайн интерьера, недвижимость, семья и дети.

Лучше всего сработали аудитории по ГЕО - по адресам новостроек и весь Нефтекамск интересы ремонт с пересечением интересов семья и дети.


Тестировали практически все форматы рекламы и множество креативов. Хорошо зашли тексты с заголовками адресованные для каждого сегмента ЦА.


Формат рекламы "Карусель" взял лидирующую позицию ВКонтакте. Думаем связано с тем, что можно крепить больше фотографий свежих проектов, которые мы часто меняли, указывать цены, материалы и другие выгодные условия. А в инстаграме хорошо сработали форматы "Охва"т и "Генерация лидов".



3) Столкнулись с выгоранием аудитории, в итоге запустили акцию, направленную на увеличение реакции пользователей на рекламу.


Клиентка довольна результатом работы.


  • Потраченный бюджет: 25 000 руб.
  • Заявок: 125
  • Цена заявки: 200 руб.
  • Конверсия в продажу: 30%
  • Стоимость всех работ: 50 000 руб.

Скрины с рекламного кабинета:




Часть сообщений из группы Вконтакте:




Заявки с формы сбора лидов:




Также было много комментариев на стене группы



Автор кейса: Елена Муллакаева, сооснователь агентства MASSA, руководитель отдела по работе с соцсетями

Кейсы Таргет Вконтакте