1) Задачи которые мы согласовали с клиенткой:
- заявки, стоимостью не дороже 450 руб.;
- минимум 50 заявок в месяц;
- увеличение числа целевых подписчиков до 300 человек.
2) Что было сделано:
- Провели бриф с клиенткой. После сделали Анализ ЦА и конкурентов, благодаря этому смогли выбрать один из эффективных каналов продвижения, а именно таргетированная реклама ВКонтакте и инстаграм. Анализ дал возможность разработать УТП для клиентки и остроиться от конкурентов.
- Зарегистрировали компанию в сервисах Яндекс. Справочник = Яндекс карты и Google Мой бизнес = Гугл карты.
- Провели четкую сегментацию ЦА: по возрасту от 26 до 60 лет, по ГЕО: г. Нефтекамск + 60 км, по семейному положению: есть семья, неженатые и незамужние, по интересам: ремонт, дизайн интерьера, недвижимость, семья и дети.
Лучше всего сработали аудитории по ГЕО - по адресам новостроек и весь Нефтекамск интересы ремонт с пересечением интересов семья и дети.
Тестировали практически все форматы рекламы и множество креативов. Хорошо зашли тексты с заголовками адресованные для каждого сегмента ЦА.
Формат рекламы "Карусель" взял лидирующую позицию ВКонтакте. Думаем связано с тем, что можно крепить больше фотографий свежих проектов, которые мы часто меняли, указывать цены, материалы и другие выгодные условия. А в инстаграме хорошо сработали форматы "Охва"т и "Генерация лидов".
3) Столкнулись с выгоранием аудитории, в итоге запустили акцию, направленную на увеличение реакции пользователей на рекламу.
Клиентка довольна результатом работы.
- Потраченный бюджет: 25 000 руб.
- Заявок: 125
- Цена заявки: 200 руб.
- Конверсия в продажу: 30%
- Стоимость всех работ: 50 000 руб.
Скрины с рекламного кабинета:
Часть сообщений из группы Вконтакте:
Заявки с формы сбора лидов:
Также было много комментариев на стене группы
Автор кейса: Елена Муллакаева, сооснователь агентства MASSA, руководитель отдела по работе с соцсетями