Кейсы

Как за 2 месяца работы рекламы в Яндекс.Директ – привлечь 200 новых водителей

Как за 2 месяца работы рекламы в Яндекс.Директ – привлечь 200 новых водителей
При этом как создать 2 сайта и выиграть аукционы в Гугл рекламе чаще самого Яндекса?

Заказчик:
Руководитель диспетчерской службы «СтрижТакси» –  служба подключения водителей к заказам Яндекс.Такси

Задача, какую поставил перед нами Заказчик:
Достигнуть за месяц минимум 80 подключений водителей к заказам Яндекс.Такси через его диспетчерскую службу

ГЕО продвижения:
Москва и Московская область

Как все работало раньше? Что не устраивало?
Сам Яндекс к заказам водителей не подключал, предоставив эту функцию – партнерам-диспетчерским службам

Раньше у клиента работали объявления на Авито, но конкурентов на Avito было много и условия подключения у клиента были похожими на те, что были у коллег.

Для решения поставленных задач, какое решение мы предложили?
1. Собрать целевое семантическое ядро по Москве и области
2. Предложили проанализировать предложения конкурентов (офферы, УТП, условия подключения водителей, позиционирование диспетчерских служб)
3. На основе аудита конкурентов сформировать позиционирование компании на рынке диспетчерских служб Яндекс.Такси
4. Создать одноминутный видео-ролик о диспетчерской службе «СтрижТакси»
5. Полностью переделать текущий сайт компании
6. Собрать рекламные кампании и запустить рекламу в Яндекс.Директ
7. Запустить рекламу в Youtube на видеоролик
8. Запустить рекламу в Google – тогда она еще называлась Google Adwords с ремаркетингом на людей, которые посмотрели наш видеоролик на Youtube

I. После сбора семантического ядра (ключевых слов) мы поняли, что:
1. Подключение к 1331 такси, которое также проводил клиент, интересует в Яндексе очень мало людей – порядка 130 показов в месяц было по целевым ключевым словам, связанным с подключением к 1331 такси.
2. Подключением к сервису и заказам Яндекс.Такси интересовалось гораздо больше потенциальных таксистов. Спрос был больше в 13 раз, чем спрос к заказам такси 1331.

3. Следовательно из п. 1 и п. 2 – напрашивался вывод – «заточить предложение» конкретно под подключение водителей к заказам Яндекс.Такси
4. У водителей, которые хотят подключиться к заказам такси, есть несколько потребностей, которые надо удовлетворить.

Таким образом, мы создали 5 сайтов-клонов основного сайта, которые отличались только первым экраном/блоком на сайте. И таким образом сегментировали аудиторию по потребностям.

Водители, которые хотели заработать в такси – отправляли на первый сайт.
На второй сайт – вели тех, кто уже работал таксистом, но у кого было мало заказов.
На третий и четвертый сайт отправляли тех, у кого не было лицензии на ведение деятельности в такси.
На 5-й переходили люди, которые искали работу именно в Яндекс.Такси.

II. Полностью переделали текущий сайт компании
КАК БЫЛО

КАК СТАЛО

При этом дизайнер предложил 5 вариантов главного экрана/блока на сайте
(вместе с тем, что выше - который в итоге выбрал клиент)
Смотрите их – ниже:

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

ВАРИАНТ 4

...Продолжение кейса ждите - 12 августа, в пятницу =)

Комплексный Digital - Кейсы Кейсы по Контекстной рекламе
Made on
Tilda