К нам обратился клиент с просьбой запустить рекламу в Инстаграм и получить с этого канала теплые заявки.
Целевая аудитория выбиралась по интересам ремонт, дизайн, коттеджи, часто путешествующие, архитектура, также предпринимательство и бизнес, обустройство дома, земельный участок, строит-во и пр.
Результат:
- Всего 31 заявка за месяц.
- Принесли заявки формат рекламы “Генерация лидов СПб”, 13 заявок,
- 15 человек написали в сообщения группы с рекламы
- 3 комментария под фото проекта, который запущен в рекламу
Итого 31 заявка стоимостью 1 487 руб за заявку

Потраченный бюджет 37 600 рублей
Автор кейса: Елена Муллакаева, сооснователь агентства MASSA, руководитель отдела по работе с соцсетями