Кейсы

Получили 31 заявку по 1487 ₽ на строительство домов из клееного бруса

К нам обратился клиент с просьбой запустить рекламу в Инстаграм и получить с этого канала теплые заявки.


Целевая аудитория выбиралась по интересам ремонт, дизайн, коттеджи, часто путешествующие, архитектура, также предпринимательство и бизнес, обустройство дома, земельный участок, строит-во и пр.


Результат:

  • Всего 31 заявка за месяц.
  • Принесли заявки формат рекламы “Генерация лидов СПб”, 13 заявок,
  • 15 человек написали в сообщения группы с рекламы
  • 3 комментария под фото проекта, который запущен в рекламу

Итого 31 заявка стоимостью 1 487 руб за заявку



Потраченный бюджет 37 600 рублей



Автор кейса: Елена Муллакаева, сооснователь агентства MASSA, руководитель отдела по работе с соцсетями

Кейсы - Таргет
Made on
Tilda