Кейсы

Получили 82 целевые заявки на ремонт квартир при затратах на рекламу 16350 ₽

ГЕО: г. Великий Новгород

Возраст ЦА: 30+, женщин больше


Услуги: Ремонт квартир под ключ, ремонт ванной под ключ, строительство каркасных домов и из газобетон, также ремонт офисов и помещений

Преимущества: Контроль качества: Лично выезжает, где-то помощники, в процессе работы контроль и отчеты о проделанной работе, покупка, помощь в выборе отделочных материалов, уборка после ремонта и ремонт, работа по договору, оплата за каждый этап

Боли ЦА: На деньги обманут, некачественно выполненно, безответственный персонал, срыв сроков. Цены заведомо завешены.



50/50 Выезд на замер бесплатно. Смета 1-2 дня.


Провели масштабную аудиторию по сегментации: это люди по гео живущие в новостройке и в частном секторе, женщины - интересы: ремонт и семья, мужчины - интересы: недвижимость и ремонт, также это люди, 2 раза в год выезжающие за границу и интересующиеся бизнесом и недвижимостью.

Сейчас Вконтакте дает также возможность запускать рекаму на тех. кто вбивал ключевые слова со словом ремонт квартир и на них мы тоже показываем рекламу. Немаловажно для нас и подписчики конкурентов и активность в группах конкурентов. Дополнительно показываем рекламу на подписчиков нашей группы и на аудиторию позитив+, которая хорошо реагировала на рекламу.



Что сделано?

  • Контент план - проработка, поиск новых идей, тематик ежемесячно и реализация в Ленте новостей
  • Запущен таргет на различные аудитории: по ключевым словам: ремонт квартиры под ключ, каркасные дома и т.п.(люди которые интересовались ремонтом последние 30 дней), активности у конкурентов (те, кто пишет в сообщения группы конкурентов и лайкает посты), подписчики конкурентов, подписчики групп ЖК, гео новостройки, гео частный сектор, гео ВН интересы ремонт и семья, на позитив +( те, кто хорошо отреагировал на рекламу: поставил лайк или перешел по ней), мужчины интересы ремонт+активный отдых.
  • ТЗ дизайнеру на разработку баннеров, видео и гиф-анимаций для ленты и таргета
  • Тестирование аудиторий и баннеров. Из которых выявлены лидеры аудиторий: жен интересы ремонт, гео новостройки и подписчики конкурентов+активности. По баннерам хорошо заходят живые фото (больше всего переходов), на втором месте гиф-анимация и на третьем баннер с надписью и лого (фото взято с интернета)

Результат:

  • Увеличение числа подписчиков на 549 человек.
  • Поступили две заявки через форму сбора лидов.
  • В сообщения группы написали 31 человек (заявки целевые).
  • Комментарии на стене оставили 52 человека (общее число вместе с теми, кто интересуется стоимостью ремонта).
  • 263 человека вступили в группу.
  • Потраченный бюджет 16 350 руб.



Заявки в сообщения группы




Автор кейса: Елена Муллакаева, сооснователь агентства MASSA, руководитель отдела по работе с соцсетями
Кейсы - Таргет
Made on
Tilda