Кейсы по Яндекс.Директ, таргету Вконтакте и SEO

Получили 46 заявок на ремонт квартир под ключ - за 3,5 месяца

Получили 46 заявок на ремонт квартир под ключ - за 3,5 месяца
Как за счет тонкой настройки контекстной рекламы на Поиске Яндекса - получить при тестовом запуске Яндекс.Директ - 15 заявок и 2 сделки на сумму в 500 000 ₽.
Заказчик:
Маркетолог Заказчика
Задача, какую поставил перед нами маркетолог Заказчик:
Получить 10 качественных заявок за первый месяц тестового запуска рекламы на Поиске в Яндекс.Директ по цене одной заявки НЕ дороже - 1000 рублей
ГЕО продвижения:
Санкт-Петербург
Стоимость нашей работы, сроком 1 месяц:
20 000 рублей
Рекламный бюджет Заказчика на 1 месяц:
15 268 рублей (без учета НДС)
Как все работало раньше? Что не устраивало?
Рекламная кампания на Поиске Яндекс.Директ Заказчик запускал впервые
Для решения поставленных задач, какое решение мы предложили?
1. БРИФинг (анкетирование/опрос) с клиенткой

2. Провели анализ предложений конкурентов (позиционирование, офферы, УТП, цены)

3. Настроили рекламные кампании на Поиске Яндекс.Директ

4. Провели оптимизацию рекламных кампаний в Яндекс.Директ и повели рекламу - 3,5 месяца

5. Составили отчёт о проделанной работе
Результат:
ПОСЛЕ ТЕСТОВОГО ЗАПУСКА:
ЗАЯВОК - 14
CR1 = 8,81%
CPA (стоимость одной заявки) = 1091 ₽.
ПОСЛЕ 3,5 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ:
ЗАЯВОК - 46
CR1 = 6,31%
CPA (стоимость одной заявки) = 925 ₽.
ВИДЕО-ОТЗЫВ от маркетолога Заказчика:
ВЫВОД:
Снизили стоимость одной заявки на 15% (с 1091 до 925 рублей без учета НДС, при заявленном значении на старте в 1000 рублей = стартовый KPI) . Маркетолог Заказчика результатом остался доволен, Цели заявленные изначально до начала сотрудничества - достигнуты, а это главное!
Автор кейса:
CEO Digital-агентства MASSA – Антон Агафонов, руководитель проектов и digital-стратег
Кейсы Яндекс.Директ