Кейсы по Яндекс.Директ, таргету Вконтакте и SEO

123 звонка и 57 заявок в сауну с хамам и бассейном в Воронеже - с контекстной рекламы в Google и Яндекс 

123 звонка и 57 заявок в сауну с хамам и бассейном в Воронеже - с контекстной рекламы в Google и Яндекс
За 3 недели работы рекламы в Гугле и Яндексе
ГЕО продвижения:
Воронеж
Задача, какую поставил перед нами Заказчик:
Получить за 3 недели рекламы суммарно порядка 150 обращений в сауну - за 15 тысяч рублей рекламного бюджета
Стоимость нашей работы, сроком 3 недели:
23 000 рублей
Рекламный бюджет Заказчика на 3 недели теста:
Около 13 000 рублей (без учета НДС)
Для решения поставленной задачи, какое решение мы предложили?
1. БРИФинг (анкетирование/опрос) с клиенткой

2. Провели анализ предложений конкурентов (офферы, УТП, цены)

3. Настроили рекламные кампании в сетях (РСЯ)

4. Настроили 2 рекламные кампании в Google Ads - одну с акцентом на звонки, вторую - с оптимизацией на заявки

5. Составили отчёт о проделанной работе
Результат с Яндекс.Директ - за 3 недели работы рекламы:
ЗАЯВОК - 12
CR1 (конверсия сайта) = 2,09%
CPA (стоимость одной заявки) = 249 ₽. (без учёта НДС)
Результат с Google Ads (Гугл рекламы) - за 3 недели работы:
ЗВОНКОВ - 123
ЗАЯВОК - 45
CR1 (конверсия сайта) = 21,33%
CPA (стоимость одной заявки) = 222 ₽.
ВЫВОД:
Клиентка полученными результатами осталась довольна.
Автор кейса:
CEO Digital-агентства MASSA – Антон Агафонов, руководитель проектов и digital-стратег
Кейсы Яндекс.Директ