Снизили заявку на 31% для детского центра Дочки.Сыночки
Снизили заявку на 31% для детского центра Дочки.Сыночки
Как за счет разовой оптимизации Яндекс.Директ и ведения рекламных кампаний повлиять на стоимость заявки
Заказчик: Руководитель детского клуба Дочки.Сыночки
Сайт - http://deti-club31.ru/
Задача, какую поставил перед нами Заказчик: Снизить стоимость заявки - до 1000 рублей + увеличить конверсию сайта минимум на 20%
ГЕО продвижения: Белгород
Стоимость нашей работы, сроком 1 неделя: 10 000 рублей
Рекламный бюджет Заказчика на 1 месяц: 10 000 рублей
Как все работало раньше? Что не устраивало? Заказывали настройку контекстной рекламы в Яндексе у фрилансера. Заявка обходилась около 1340 ₽. с учётом НДС
Для решения поставленных задач, какое решение мы предложили?
1. БРИФинг (анкетирование/опрос) с клиенткой
2. Анализ и сегментацию ЦА
3. Написали почти 28 страниц в Гугл доке с рекомендациями по увеличению конверсии сайта и ТЗ для разработчика сайта (их можно увидеть ниже)
4. Провели анализ предложений конкурентов (позиционирование, офферы, УТП, цены)
5. Провели оптимизацию рекламных кампаний в Яндекс.Директ
6. Составили отчёт о проделанной работе
Результат:
БЫЛО:
Стоимость одной заявки = 1340 ₽.
CR1 = конверсия сайта = конверсия с перехода на сайт в заявку - 1,43%
СТАЛО:
Стоимость одной заявки = 919 ₽.
CR1 = конверсия сайта = конверсия с перехода на сайт в заявку - 3,07%
Снизили стоимость одной заявки на 31% (до 919 рублей с учетом НДС, при заявленном значении на старте в 1000 рублей = стартовый KPI) и в 2 раза увеличили конверсию сайта после внесения изменений на сайт программистом, по написанным нами ТЗ . Клиентка результатом осталась довольна, Цели заявленные изначально до начала сотрудничества - достигнуты, а это главное!
Автор кейса: CEO Digital-агентства MASSA – Антон Агафонов, руководитель проектов и digital-стратег