2. Какие цели и задачи поставил клиент перед нами?
Наш клиент через рекламу в Яндексе хотел привлечь клиентов, которые хотят приобрести или обслужить экскаваторы-погрузчики.
3. Для решения поставленных задач, какие решения мы предложили? Почему они?
·После анализа конкурентов был предложен запуск кампании на Поиске на первом этапе. Именно с Поиска в таких нишах идут самые хорошие результаты.
РСЯ и Мастер Кампаний решено запустить как тест после некоторого времени для расширения охвата рекламной кампании.
·Предложено настроить цели через GTM для корректного сбора данных + настройка коллтрекинга.
4. Были ли ограничения по проекту – деньги, время, персонал, законы?
Ограничение по бюджету: первоначально 100 тысяч в месяц. Далее, после хороших результатов, бюджет увеличили до 200 тыс в месяц.
5. Какие трудности были? Что сложного?
Не сразу была возможность подключить коллтрекинг, пришлось ждать,пока будут даны доступы от предыдущих подрядчиков (клиент хотел работать в том же кабинете), соответственно не сразу появилась возможность обучени кампаний на цели, которые приносят именно качественные лиды, например: не на клик по номеру телефона, а именно на уникально-целевой звонок.
Далее приходилось собирать статистику по заявкам сразу в нескольких сервисах: Тильда - отправка форм, коллтрекинг - звонки, Метрика и Директ. Интеграция Метрики и Директа пару раз была нарушена - приходилось разбираться с техподдержкой. Так же случались заминки из-за невовремя оплаченного счета в коллтрекинге, поэтому данные переставали передаваться в Метрику.
Отчеты так же приходилось собирать из всех сервисов сразу.
Также у клиента не всегда была возможность во время пополнить баланс, кампании останавливались, после уходили на переобучение.
6. Насколько втянули заказчика в проект? Насколько он участвовал в нем или его люди?
Маркетолог на стороне клиента активно принимал участие в проекте, всегда был на связи, проводили еженедельные созвоны.
7. Что делали?
Настроены цели через GTM.
Проведен анализ конкурентов по рекламе и сайтам.
Проведен анализ целевой аудитории и анализ отзывов о компании.
Собрана и согласована семантика, проведен скорринг семантики ( проверена SEO выдача на предмет того, целевой и коммерческий запрос или нет).
Собраны и согласованы минус-слова.
Собрана, запущена и протестирована РК на Поиск по продажам оборудования.
Созданы дизайнерские баннеры:
Собрана, запущена и протестирована РК на РСЯ.
Собрана, запущена и протестирована РК Мастер Кампаний.
Собрана, запущена и протестирована РК на Поиск по обслуживанию оборудования.
Собрана, запущена и протестирована РК Ретаргет на Поиске.
Собрана, запущена и протестирована РК Ретаргет в Сетях.
После получения доступа подключен коллтрекинг Callibri.
Настройка оффлайн-конверсий.
8. Как выглядит результат? В цифрах:
Скрины по лидам так же предоставляем разом из всех сервисов (описано в разделе: сложности по проекту)
1 месяц работы: Средняя цена цели 3085 руб.
21 лид, расход: 64 785 руб с учетом НДС ( пока ориентируемся на цели из GTM)
2 месяц работы: Средняя цена цели 2472 руб.
32 лида, расход 79440 руб. с учетом НДС.
(после нарушения интеграции кабинета с Метрикой, идет расхождение данных из Директа и Метрики, решаем с техподдержкой, ориентируемся именно на Метрику и цели GTM, постоянно сверяемся с клиентом)
3 месяц работы (увеличиваем бюджет, тк клиента устраивает количество и стоимость целевых лидов):
Средняя цена цели 4656 руб (подросла, так как тестируем новое направление: сервис).
40 лидов, расход 186 259 руб. с учетом НДС.
Техподдержка кабинета Директа не дает внятного ответа, поэтому ориентируемся на звонки из коллтреккинга, реальные заявки на Тильде, Метрику
Время работы:
Более 3 месяцев.
Стоимость нашей работы:
35 тысяч рублей за 1 месяц или 105 000 рублей за 3 месяца работ
Планы на следующие 3 месяца:
1) Увеличить число обращений в компанию Заказчика с контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
2) Снизить число спамных заявок с помощью такого сервиса, как Botfaqtor.