Кейсы по Яндекс.Директ, таргету Вконтакте и SEO

93 заявки за 3 месяца по 3554 ₽. – для официального дистрибьютора спецтехники Shanmon в РФ. Кейс по Яндекс.Директ

1. Какой проект. География проекта

Балтийская Торговая Компания - Официальный дистрибьютор Shanmon

Сайт: Официальный дистрибьютор Shanmon в России

География проекта: Центр, Северо-Запад.

2. Какие цели и задачи поставил клиент перед нами?

Наш клиент через рекламу в Яндексе хотел привлечь клиентов, которые хотят приобрести или обслужить экскаваторы-погрузчики.

3. Для решения поставленных задач, какие решения мы предложили? Почему они?

·После анализа конкурентов был предложен запуск кампании на Поиске на первом этапе. Именно с Поиска в таких нишах идут самые хорошие результаты.

РСЯ и Мастер Кампаний решено запустить как тест после некоторого времени для расширения охвата рекламной кампании.

·Предложено настроить цели через GTM для корректного сбора данных + настройка коллтрекинга.

4. Были ли ограничения по проекту – деньги, время, персонал, законы?

Ограничение по бюджету: первоначально 100 тысяч в месяц. Далее, после хороших результатов, бюджет увеличили до 200 тыс в месяц.

5. Какие трудности были? Что сложного?

  1. Не сразу была возможность подключить коллтрекинг, пришлось ждать,пока будут даны доступы от предыдущих подрядчиков (клиент хотел работать в том же кабинете), соответственно не сразу появилась возможность обучени кампаний на цели, которые приносят именно качественные лиды, например: не на клик по номеру телефона, а именно на уникально-целевой звонок.
  2. Далее приходилось собирать статистику по заявкам сразу в нескольких сервисах: Тильда - отправка форм, коллтрекинг - звонки, Метрика и Директ. Интеграция Метрики и Директа пару раз была нарушена - приходилось разбираться с техподдержкой. Так же случались заминки из-за невовремя оплаченного счета в коллтрекинге, поэтому данные переставали передаваться в Метрику.
  3. Отчеты так же приходилось собирать из всех сервисов сразу.
  4. Также у клиента не всегда была возможность во время пополнить баланс, кампании останавливались, после уходили на переобучение.

6. Насколько втянули заказчика в проект? Насколько он участвовал в нем или его люди?

Маркетолог на стороне клиента активно принимал участие в проекте, всегда был на связи, проводили еженедельные созвоны.

7. Что делали?

  1. Настроены цели через GTM.
  2. Проведен анализ конкурентов по рекламе и сайтам.
  3. Проведен анализ целевой аудитории и анализ отзывов о компании.
  4. Собрана и согласована семантика, проведен скорринг семантики ( проверена SEO выдача на предмет того, целевой и коммерческий запрос или нет).
  5. Собраны и согласованы минус-слова.
  6. Собрана, запущена и протестирована РК на Поиск по продажам оборудования.
  7. Созданы дизайнерские баннеры:
  1. Собрана, запущена и протестирована РК на РСЯ.
  2. Собрана, запущена и протестирована РК Мастер Кампаний.
  3. Собрана, запущена и протестирована РК на Поиск по обслуживанию оборудования.
  4. Собрана, запущена и протестирована РК Ретаргет на Поиске.
  5. Собрана, запущена и протестирована РК Ретаргет в Сетях.
  6. После получения доступа подключен коллтрекинг Callibri.
  7. Настройка оффлайн-конверсий.
8. Как выглядит результат? В цифрах:
Скрины по лидам так же предоставляем разом из всех сервисов (описано в разделе: сложности по проекту)
1 месяц работы: Средняя цена цели 3085 руб.
21 лид, расход: 64 785 руб с учетом НДС ( пока ориентируемся на цели из GTM)
2 месяц работы: Средняя цена цели 2472 руб.

32 лида, расход 79440 руб. с учетом НДС.

(после нарушения интеграции кабинета с Метрикой, идет расхождение данных из Директа и Метрики, решаем с техподдержкой, ориентируемся именно на Метрику и цели GTM, постоянно сверяемся с клиентом)
3 месяц работы (увеличиваем бюджет, тк клиента устраивает количество и стоимость целевых лидов):

Средняя цена цели 4656 руб (подросла, так как тестируем новое направление: сервис).

40 лидов, расход 186 259 руб. с учетом НДС.

Техподдержка кабинета Директа не дает внятного ответа, поэтому ориентируемся на звонки из коллтреккинга, реальные заявки на Тильде, Метрику
Время работы:

Более 3 месяцев.

Стоимость нашей работы:

35 тысяч рублей за 1 месяц или 105 000 рублей за 3 месяца работ
Планы на следующие 3 месяца:

1) Увеличить число обращений в компанию Заказчика с контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

2) Снизить число спамных заявок с помощью такого сервиса, как Botfaqtor.
Кейсы Яндекс.Директ