Кейсы по Яндекс.Директ, таргету Вконтакте и SEO

38 заявок на строительство домов по 3 тысячи рублей за одну заявку

Вводные данные:
НИША: Строительство каркасных модульных домов
ГЕО: Воронежская область
Сайт: NDA (Не раскрываем в силу договоренности об этом с заказчиком)

ЧТО СДЕЛАЛ?
1) Забрифовал клиента: задал заранее подготовленные вопросы по бизнесу клиента и вытащил необходимую мне информацию для погружение в бизнес клиента на том уровне чтобы суметь дать результат клиенту с рекламы в Яндекс.Директ
2) Провел анализ конкурентов
3) Собрал семантическое ядро (ключевые слова) и согласовал с клиентом
4) Донастроил Цели в Яндекс.Метрике для отслеживания ключевых целей бизнеса: отправки заявок
5) Настроил динамический коллтрекинг Callibri для отслеживания звонков с рекламы. Это дает нам понимание с клиентом: с каких типов рекламных кампания в Яндекс.Директ идут звонки, с каких конкретно РК (рекламных кампаний), с каких групп, ключевых слов, креативов (в РСЯ), поисковых запросов (РК на Поиске Яндекса) и других срезов/"таргетингов выхода на ЦА".
6) Написал тексты для 2-го заголовка, объявлений, тексты быстрых ссылок, уточнений и согласовал их с клиентом
7) Дизайнер сделал баннеры для РСЯ в количестве 6 штук
Покажу 2 из них, но не скажу плохо они отработали или нет (для создания интриги =)
8) Запустил рекламу на Поиске в Яндексе и рекламу в сетях
3 июня - запустили рекламу на Поиске Яндекса
Обратная связь от клиента - за первые 10 дней работы рекламы на Поиске Яндекса
16 июня - запустили рекламу в РСЯ
*РСЯ - около 40 000 сайтов и мобильных приложений партнёров Яндекса и собственных ресурсов Яндекса
Отмечу, что РСЯ у нас с оплатой за конверсии стоит и работает отлично!
Хотя во многих других клиентских проектах я тестировал эту модель оплаты в РСЯ и там такая модель оплаты плохо "цеплялась": были показы и клики и даже заявки в первые 2-5 дней, а потом реклама медленно угасала: падало число показов, снижалось число переходов на сайт и переставали идти заявки.
А в этом проекте - РСЯ хорошо разогналась уже в первые дни открута рекламы и стабильно сейчас дает по 1-6 заявки в день, из которых 63% заявок - целевые, валидные!

ЗАЯВОК - за ИЮНЬ:
38 штук, больше 60% всех заявок пришли с рекламы в сетях - 24 штуки

СТОИМОСТЬ 1 (ОДНОЙ) ЗАЯВКИ:
3080 ₽.

РАСХОД за 1 месяц - ИЮНЬ составил:
117044 ₽. (без учета НДС 20%)

Остальные показатели видны на скриншоте выше =)
Обратная связь от клиента - за ИЮНЬ - за 28 дней работы рекламы (Поиск + РСЯ)
Вот клиент попросил остановить рекламу на Поиске на 1 неделю
Сошлись с клиентом на том, что приостановим рекламу на Поиске на 5 дней (чтобы стратегия по рекламной кампании на Поиске НЕ ушла на переобучение) и в эти дни поработает реклама в РСЯ (в сетях) с оплатой за конверсии (отправку контактов потенциальных клиентов с КВИЗА, напомню).
Вот как раз узнаем точно с клиентом какой % заявок с РСЯ будет целевым, а какой - не релевантным бизнесу клиента или условиям сотрудничества (цена, сроки, тип дома и т.д.)
P.S.: В августе - планирую дописать или текущий кейс или напишу новый кейс о наших результатах за ИЮЛЬ месяц по рекламе в Яндекс.Директ
Кейсы Яндекс.Директ