Кейсы по Яндекс.Директ, таргету Вконтакте и SEO

Получили 631 заявку - на лестницы на заказ - с Яндекс.Директ и 4069 заявок с Google Ads

Получили 631 заявку - на лестницы на заказ - с Яндекс.Директ и 4069 заявок с Google Ads
За 2 года сотрудничества с клиентом за счет использования КВИЗов по каждому этапу воронки принятия решений клиентом
Задача, какую поставил перед нами маркетолог Заказчик:
Получать не меньше 100 качественных заявок в месяц тестового запуска рекламы на Поиске в Яндекс.Директ по цене одной заявки НЕ дороже - 1500 рублей
ГЕО продвижения:
Москва, Белгород, Воронеж, Липецк и Тамбов
Стоимость нашей работы, сроком 1 месяц:
40 000 рублей
Рекламный бюджет Заказчика на 1 месяц:
около 45 000  рублей (с учетом НДС)
Как все работало раньше? Что не устраивало?
Рекламные контекстные кампании в Яндексе и Google Заказчик запускал впервые
Для решения поставленных задач, какое решение мы предложили?
1. БРИФинг (анкетирование/опрос) с клиентом

2. Провели анализ предложений конкурентов (позиционирование, офферы, УТП, цены)

3. Проанализировали целевую аудиторию и Поделили ЦА на сегменты

4. Разработали КВИЗы, баннеры для рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads

5.Настроили рекламные кампании на Поиске Яндекс.Директ
6.Провели оптимизацию рекламных кампаний в Яндекс.Директ и повели рекламу - 3,5 месяца
7.Составили отчёт о проделанной работе
Решили протестировать рекламу в Гугл - КМС и рекламу на Поиске Google на КВИЗ с расчетом стоимости лестницы на заказ + ПОДАРКОМ, а рекламу в Яндекс.Директ - просто на сайт, без КВИЗА - на форму отправки заявки и звонок.
Результат с Яндекс.Директ:
С 1 апреля 2017 года по 29 декабря 2018 года:
ЗАЯВОК - 631
CR1 (конверсия сайта) = 1,55%
CPA (стоимость одной заявки) = 1209 ₽. (с учётом НДС)
Результат с Google Ads (Гугл рекламы):
ЗАЯВОК - 4069
CR1 (конверсия КВИЗа) = 32,3% - каждый третий человек оставлял заявку
CPA (стоимость одной заявки) = 0,46$


Первый экран сайта с шапкой и футером (подвалом)
Первый экран сайта для Яндекс.Директ - 3 варианта для АБ-теста:
Графические объявления в Яндекс.Директ и баннеры для КМС Google







Отзыв клиента:
ВЫВОД:
За 2 года сотрудничества с клиентом - получили 4700 заявок на лестницу на заказ при этом потратив 870 000 ₽. Заказчик результатом остался более чем доволен!
Автор кейса:
CEO Digital-агентства MASSA – Антон Агафонов, руководитель проектов и digital-стратег
Кейсы Яндекс.Директ