Получили 631 заявку - на лестницы на заказ - с Яндекс.Директ и 4069 заявок с Google Ads
За 2 года сотрудничества с клиентом за счет использования КВИЗов по каждому этапу воронки принятия решений клиентом
Задача, какую поставил перед нами маркетолог Заказчик:
Получать не меньше 100 качественных заявок в месяц тестового запуска рекламы на Поиске в Яндекс.Директ по цене одной заявки НЕ дороже - 1500 рублей
ГЕО продвижения:
Москва, Белгород, Воронеж, Липецк и Тамбов
Стоимость нашей работы, сроком 1 месяц:
40 000 рублей
40 000 рублей
Рекламный бюджет Заказчика на 1 месяц:
около 45 000 рублей (с учетом НДС)
около 45 000 рублей (с учетом НДС)
Как все работало раньше? Что не устраивало?
Рекламные контекстные кампании в Яндексе и Google Заказчик запускал впервые
Для решения поставленных задач, какое решение мы предложили?
1. БРИФинг (анкетирование/опрос) с клиентом
2. Провели анализ предложений конкурентов (позиционирование, офферы, УТП, цены)
3. Проанализировали целевую аудиторию и Поделили ЦА на сегменты
4. Разработали КВИЗы, баннеры для рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
5.Настроили рекламные кампании на Поиске Яндекс.Директ
2. Провели анализ предложений конкурентов (позиционирование, офферы, УТП, цены)
3. Проанализировали целевую аудиторию и Поделили ЦА на сегменты
4. Разработали КВИЗы, баннеры для рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
5.Настроили рекламные кампании на Поиске Яндекс.Директ
6.Провели оптимизацию рекламных кампаний в Яндекс.Директ и повели рекламу - 3,5 месяца
7.Составили отчёт о проделанной работе
Решили протестировать рекламу в Гугл - КМС и рекламу на Поиске Google на КВИЗ с расчетом стоимости лестницы на заказ + ПОДАРКОМ, а рекламу в Яндекс.Директ - просто на сайт, без КВИЗА - на форму отправки заявки и звонок.
Результат с Яндекс.Директ:
С 1 апреля 2017 года по 29 декабря 2018 года:
ЗАЯВОК - 631
CR1 (конверсия сайта) = 1,55%
CPA (стоимость одной заявки) = 1209 ₽. (с учётом НДС)
![](https://static.tildacdn.com/tild3535-6133-4132-b633-616664313738/__-__-___.png)
Результат с Google Ads (Гугл рекламы):
ЗАЯВОК - 4069
CR1 (конверсия КВИЗа) = 32,3% - каждый третий человек оставлял заявку
CPA (стоимость одной заявки) = 0,46$
![](https://static.tildacdn.com/tild3735-3966-4532-b262-373537343337/__-__-_Google_Ads.png)
Первый экран сайта с шапкой и футером (подвалом)
![](https://static.tildacdn.com/tild3932-6230-4333-a666-646338643536/_______.png)
Первый экран сайта для Яндекс.Директ - 3 варианта для АБ-теста:
![](https://static.tildacdn.com/tild3931-6466-4336-b934-636633343361/_-_2_.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3331-3533-4461-b030-366534316633/_-_1_.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6362-3138-4830-a262-663364643361/_-_3.png)
Графические объявления в Яндекс.Директ и баннеры для КМС Google
![](https://static.tildacdn.com/tild6137-3162-4262-a333-633833663733/_-_2-_.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3335-3631-4862-b039-313332306364/photo.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6464-3465-4466-b432-313262333166/3.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6466-6532-4564-b362-643035633130/__3.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6631-3733-4232-b463-333466363830/__4.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3533-3630-4761-b830-323762616264/__5.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3537-6562-4439-b337-366665326136/__6.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3934-3332-4730-b830-623634646133/2_-_2-_.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6363-3863-4438-b565-653634343739/2.png)
Отзыв клиента:
![](https://static.tildacdn.com/tild3262-6366-4661-b064-303633643265/____-___.png)
ВЫВОД:
За 2 года сотрудничества с клиентом - получили 4700 заявок на лестницу на заказ при этом потратив 870 000 ₽. Заказчик результатом остался более чем доволен!
Автор кейса:
CEO Digital-агентства MASSA – Антон Агафонов, руководитель проектов и digital-стратег