Кейсы по Яндекс.Директ, таргету Вконтакте и SEO

155 целевых подписчиков в Telegram для агента премиум недвижимости в Сочи - за 200 000 рублей

Мы рекламируем Telegram канал агента и его команды по продаже бизнес недвижки в Сочи - https://t.me/millerdubai
Клиент своими силами создал 2 Пре-Лендинга (одноэкранный сайт):
$ = Открутили тысяч 200 за месяц.
Мы протестировали все возможные варианты, типы и форматы рекламы в Яндекс.Директ на Telegram-канал - за месяц.
Именно реклама самих Telegram каналов - через посты, новый формат так называемый, у нас показал результаты сильно хуже - так как там оптимизация только за вовлечённых читателей по сути, а не на подписчиков идёт - один подписчик выходил сильно дороже - раза в 4-5 и меньше подписчиков было в 2-3 раза - чем с РСЯ (реклама на сайтах партнерах Яндекса) и МК (Мастер кампаний = гибридный формат от Яндекса, в котором показы идут и на Поиске Яндекса и в сетях)
Лучше всего себя у нас лично показала схема такая:
1) Одна РСЯ с 7-8 группами, разными по настройке (разные ключевые слова по частоте - вч, сч, нч, мкн + разные "Интересы и Привычки - те, что "из коробки самого Яндекс.Директ" + домены конкурентов + автотаргетинг только в одной группе) + 4 Мастера Кампаний тоже с разными настройками и таргетингами
2) Ведём на Пре-Лендинг на 1 (один) экран с описанием того что ждёт посетителей на TG-канале
3) С Лендинга по кнопке люди переходят в TG- канал
Целый месяц - оптимизация в РСЯ и МК стояла на переход в Telegram-канал - по автостратегии "Максимум конверсий"
С 3 октября по 2 ноября получили:
  • 388 переходов в Телеграм канал с одноэкранного Лендинга (тестировали оба, НЕ скажу какой отработал лучше - NDA =)
  • 155 целевых подписчиков в Телеграм канал - https://t.me/millerdubai
  • Почти каждый 2-й человек, который перешел в Телеграм канал с Лендинга - подписался в итоге на Telegram канал
  • 1 (один) подписчик обошелся в 1165 рублей (без учета НДС 20%). С учетом НДС 20% - 1392 рубля
  • Рекламный бюджет на 1 месяц открутки рекламы в Яндекс.Директ составил - 180 623 рубля (без учета НДС 20%). С учетом НДС - 216 748 рублей
Полную статистику по результатам с контекстной рекламы в Яндекс.Директ на Telegram канал можно посмотреть по ссылке - "Таблица сверки - переходов в Telegram канал и подписчиков - с Яндекс.Директ" - https://clck.ru/36Bj2d
Пока НЕ узнал об этом боте - tgtrack.ru
Он платный. Стоит около 1490 рублей.
Есть и бесплатный тариф за 0 рублей, для теста
Благодаря ему теперь мы оптимизируемся на подписчиков TG-канала
В сервисе формируюся автоматические дашборды, очень полезные. Можно посмотреть число подписчиков с рекламы, с отдельного канала, объявления и т.д. - по UTM-меткам + много чего ещё можно увидеть. Скриншоты с сервиса смотрите ниже:
Там и по посевам в TG-канал будет полезно, можно увидеть с каких каналов в Telegram идут подписчики, где посевы делали и сколько подписчиков можно увидеть и посчитать рентабельность вложений, ДРР % = Доля рекламных расходов (ДРР) - это отношение суммы расходов на рекламу к доходу, который она принесла.
По боту может помочь его подключить - @id223819535 (@varivan) - он его автор и может по нему рассказать подробно.
Кстати, на сайте бота подробно описаны все возможные варианты рекламы через Яндекс.Директ - Telegram-каналов и плюсы и минусы каждого варианта на субъективный взгляд автора бота.
Послесловие от автора: В 2023-2024 году подписчики Телеграм канала будут играть ключевую роль в развитии любого бизнеса, на мой субъективный взгляд. Так как находясь в Telegram канале потенциальные клиенты любого бизнеса будут прогреваться контентом и становиться лояльнее к бренду самой компании, которая ведет Телеграм канал и транслирует пользу, юмор, рассказывает истории успеха или взаимодействия клиентов с компанией и т.д.
Автор кейса: Антон Агафонов, digital-стратег и руководитель проектов в Digital агентстве MASSA
Кейсы Яндекс.Директ