Кейсы по Яндекс.Директ, таргету Вконтакте и SEO

35 заявок на покупку масок от ковида и антисептиков в пандемию COVID-19

35 заявок на покупку масок от ковида и антисептиков в пандемию COVID-19
За первые 2 недели работы рекламы в Яндекс.Директ
ГЕО продвижения:
Воронеж
Задача, какую поставил перед нами Заказчик:
Получить 30 качественных заявок за первые 2 недели тестового запуска рекламы в РСЯ (рекламная сеть Яндекса = сайты партнеры Яндекса) по цене одной заявки НЕ дороже - 400 рублей
Стоимость нашей работы, сроком 2 недели:
15 000 рублей
Рекламный бюджет Заказчика на 2 недели теста:
Около 13 000 рублей (без учета НДС)
Для решения поставленных задач, какое решение мы предложили?
1. БРИФинг (анкетирование/опрос) с клиенткой

2. Провели анализ предложений конкурентов (офферы, УТП, цены)

3. Настроили рекламные кампании в сетях (РСЯ)

4. Настроили ретаргетинговую рекламную кампанию (Ретаргетинг в Яндекс.Директ)

5. Составили отчёт о проделанной работе
Результат:
ПОСЛЕ ТЕСТОВОГО ЗАПУСКА:
ЗАЯВОК - 35
CR1 = 2%
CPA (стоимость одной заявки) = 384 - 395 ₽.
Статистика по РК в РСЯ
Статистика по РК - Ретаргетинг
ВЫВОД:
В целом клиент результатами был доволен. Но 2 недели теста в Яндекс.Директ показали клиенту наглядно, что работающая параллельно реклама Вконтакте ему обходится на порядок дешевле: CPA (один целевой Лид = потенциальный клиент) обходился Заказчику с таргетированной рекламы в 1,5-2 раза дешевле, чем с контекстной рекламы в Яндекс.Директ, поэтому клиент решил масштабировать "историю с рекламой Вконтакте".
Автор кейса:
CEO Digital-агентства MASSA – Антон Агафонов, руководитель проектов и digital-стратег
Кейсы Яндекс.Директ