Кейс Я.Директ на ритуальные услуги: как получать целевые звонки и развеять гробовую тишину у заказчика!
1)Ниша: Похоронное бюро, вели 2 кабинета на разные города: - Краснодарский край - Ростовская область
2) Заказчик сидел без работы, при учёте того, что у них работали карты 2 gis. Основная просьба была в том, чтобы хоть кто-то уже начал им звонить.
3) Со стороны сайта предложили добавить акцию на сертификат для похорон при заказе у них на 5,000 рублей.
Нами были проведены следующие работы:
Мы досконально изучили конкурентов, провели анализ по всем, кто рекламировался на 1–2 страницы выдачи, собрали достаточно целевое семантическое ядро + добавили в минус все фразы, слова, которые могли бы приносить мусорный трафик и сливать бюджет!
Нами была разработана стратегия и тактика в Яндекс Директ. Установили на сайтах подменный номер через сервис коллтрекинг Callibri.
4) При полной подготовке и запуске (у нас ушло порядка 2 недель на 2 кабинета) в качестве теста мы запустили 2 поисковые кампании:
Поисковая рекламная кампания по стратегиям – максимум конверсий с оплатой клики! В то время работала еще настройка: ручное управление ставок. Бюджет был выделен на месяц 44 тысячи рублей! Ниже мы видим скриншот из РК Краснодар, где кампания проработала 3 месяца.
СTR - 7 % Ср. Цена за клик - 232 рубля Стоимость конверсии – 3700 рублей
После проведённого тестового месяца работы на ручном управлении, мы провели аналогию и пришли к тому, что алгоритмы Яндекса отдают больше предпочтений автостратегиям в Директе.
В Ростове цена клика нам обходилась немного дороже, так же и бюджет за месяц порядком выше, но при этом CTR% 14.18 показывает, насколько чётко настроена РК и в основном весь наш трафик целевой! А ср цена клика в 291 рубль вполне устраивает нас при том, что мы выкупаем все первые места поисковой выдачи за не большой бюджет при конкурентах!
Стоимость конверсии – 3977 рублей
Так же наш сотрудник агентства получил личный отзыв от владельца ритуального агентства с приятной обратной связью: