1. Какой проект. География проекта
Отель Ямской
Отель Ямской
Сайт: https://yamskoyhotel.ru/
Регион показа рекламы: Воронежская область
У клиента внедрены: система учета броней номеров в отеле для учета входящих и исходящих обращений + динамический коллтрекинг Callibri
2. Какие цели и задачи поставил клиент перед нами?
Добиться увеличения числа бронирований номеров в отеле с канала: Яндекс.Директ
3. Для решения поставленных задач, какие решения мы предложили? Почему они?
· Провести анализ ранее добытых данных "кровью бизнеса" - рекламными бюджетами клиента. Проанализировать статистику рекламных кампаний на аккаунте клиента и данных Яндекс.Метрики: поисковых запросов, ключевых слов, объявлений и разных типов рекламных кампаний.
У клиента внедрены: система учета броней номеров в отеле для учета входящих и исходящих обращений + динамический коллтрекинг Callibri
2. Какие цели и задачи поставил клиент перед нами?
Добиться увеличения числа бронирований номеров в отеле с канала: Яндекс.Директ
3. Для решения поставленных задач, какие решения мы предложили? Почему они?
· Провести анализ ранее добытых данных "кровью бизнеса" - рекламными бюджетами клиента. Проанализировать статистику рекламных кампаний на аккаунте клиента и данных Яндекс.Метрики: поисковых запросов, ключевых слов, объявлений и разных типов рекламных кампаний.
· Провести анализ Целей в Яндекс.Метрике и выбрать “Избранные Цели” в Яндекс.Метрике, по которым будет запущено обучение новых рекламных кампаний.
· Провести анализ рекламных объявлений и ключевых слов конкурентов на Поиске Яндекс.Директ.
· Спроектировать воронку спроса по семантическому ядру = ключевым словам.
4. Были ли сложности в проекте, которые предстояло решить?
По итогу анализа старых кампаний в Яндекс.Директ, которые ранее запускались на аккаунте клиента выяснилось, что большая часть обращений в компанию клиента идёт с брендовой рекламной кампании. В то время как НЕ БРЕНДОВАЯ рекламная кампания работает из рук вон плохо и не окупается у бизнеса клиента.
5. Были ли ограничения по проекту?
Были ограничения по рекламному бюджету в месяц: 60 000-90 000 рублей
6. Насколько втянули заказчика в проект? Насколько он участвовал в нем или его люди?
Мы вели переговоры с маркетологом заказчика, который еженедельно давал нам обратную связь по цифрам - по броням номеров и деньгам, что принес Яндекс.Директ.
7. Как выглядит результат? В цифрах
Яндекс.Директ при вложениях чуть больше 150 000 рублей принёс клиенту броней номеров на сумму в 540 000 рублей за 2 месяца нашей работы с контекстной рекламой в Яндексе.
4. Были ли сложности в проекте, которые предстояло решить?
По итогу анализа старых кампаний в Яндекс.Директ, которые ранее запускались на аккаунте клиента выяснилось, что большая часть обращений в компанию клиента идёт с брендовой рекламной кампании. В то время как НЕ БРЕНДОВАЯ рекламная кампания работает из рук вон плохо и не окупается у бизнеса клиента.
5. Были ли ограничения по проекту?
Были ограничения по рекламному бюджету в месяц: 60 000-90 000 рублей
6. Насколько втянули заказчика в проект? Насколько он участвовал в нем или его люди?
Мы вели переговоры с маркетологом заказчика, который еженедельно давал нам обратную связь по цифрам - по броням номеров и деньгам, что принес Яндекс.Директ.
7. Как выглядит результат? В цифрах
Яндекс.Директ при вложениях чуть больше 150 000 рублей принёс клиенту броней номеров на сумму в 540 000 рублей за 2 месяца нашей работы с контекстной рекламой в Яндексе.
8. Время работы
2 месяца
9. Сколько стоила наша работа?
Стоимость нашей работы за каждый месяц составила: 35 тысяч
2 месяца
9. Сколько стоила наша работа?
Стоимость нашей работы за каждый месяц составила: 35 тысяч
2 отчёта по Яндекс.Директ, для клиента
1) За сентябрь -
2) За октябрь -
Итог: Клиент протестировал с нашей помощью возможности Яндекс.Рекламы и с учетом LTV и возвращаемости клиентов отеля, особенно по сегменту ЦА - "командировочных" наверняка в рамках следующих 3-6 месяцев по нашим прогнозам вышел на окупаемость вложений в Яндекс.Директ