Кейсы по Яндекс.Директ, таргету Вконтакте и SEO

106 заявок за 3 месяца по 1866 ₽. – для компании по перевозке опасных грузов. Кейс по Я.Директ

1. Какой проект. География проекта

Компания по перевозке опасных грузов: Экспотранс-к

Сайт: https://expotrans-k.ru

География проекта: по всей России.

2. Какие цели и задачи поставил клиент перед нами?

Наш клиент через рекламу в Яндексе хотел привлечь клиентов, которые хотят воспользоваться услугами перевозки опасных грузов, а так же станут постоянными клиентами.

3. Для решения поставленных задач, какие решения мы предложили? Почему они?

·После анализа конкурентов был предложен запуск кампании на Поиске. Тематика проекта относительно срочная, клиенты хотят заказать услугу здесь и сейчас. Именно с Поиска в таких нишах идут самые хорошие результаты.

·РСЯ решено запустить как тест после некоторого времени для расширения охвата рекламной кампании.

·Предложено настроить цели через GTM для корректного сбора данных.

4. Были ли ограничения по проекту – деньги, время, персонал, законы?

Ограничение по бюджету: 100 тысяч в месяц. На момент создания рекламы сайт был еще не готов, параллельно запускался вместе с рекламной кампанией.

5. Какие трудности были? Что сложного?

Специфичная семантика, приходилось глубоко разбираться в классах опасности, определенные перевозки осуществлялись компанией, определенные не осуществлялись.

6. Насколько втянули заказчика в проект? Насколько он участвовал в нем или его люди?

Заказчик принимал активное участие на всех этапах проекта.

7. Что делали?

· Сделали настройку счетчика метрики, целей через Метрику, целей через GTM;

· Сделали анализ рекламы конкурентов в Яндекс Директе+ анализ сайтов конкурентов;

· Собрали базисы и маски ключевых слов, сделали скоринг семантического ядра: отобрали коммерческие ключи + пробили интент по SEO;

· После согласования заголовков, текстов и т.д. собрали кампанию на Поиске. Кампания приносит стабильный результат;

· После накопления статистики проанализировали отчеты и проставили корректировки ставок;
· Создали дизайнерские баннеры для РСЯ и Мастера кампаний:
Создали 2 баннера для Аб-теста объявлений рекламных в Медийно-Контекстной баннере на Поиске Яндекса, который показывается только один (без подобных баннеров от конкурентов) на странице поисковой выдачи Яндекс, справа от стандартных ТГО-объявлений в Поиске и результатов SEO-выдачи.
Хак про МКБ - добавляем на него номер телефона и часть трафика Вы будете получать с него бесплатно, так как люди могут увидеть номер телефона на баннере и позвонить по нему. А мы по этому баннеру платим только за клики=переходы с баннера на сайт, а не за каждый показ такого баннера. Пользуйтесь этим советом и сэкономите десятки тысяч рублей на этом!
· Через 1,5 месяца работы запустили РСЯ. Наилучший результат дала стратегия с оплатой за конверсию: переход с хороших площадок (настройка цели: хорошие площадки через GTM);

· Принимали участие в доработке сайта.

8. Как выглядит результат? В цифрах:

106 заявок за 3 месяца по 1866 ₽.
Клиент заполнял Гугл таблицу целевых и нецелевых заявок, которую мы отправляем каждому нашему клиенту. Благодаря ей выяснили, что получили 36 квал. лида по 5493 рубля.
9. Время работы

Более 3 месяцев.

10. Сколько стоила наша работа?

Стоимость нашей работы за 1 месяц составила: 35 000 рублей.

Итог: Клиент получил 36 квалифицированных обращения в компанию с рекламы в Яндекс.Директ
Планы на следующие 3 месяца:
1) Увеличить число обращений в компанию Заказчика с контекстной рекламы в Яндекс.Директ
2) Добиться окупаемости контекстной рекламы в Яндексе в срок нашей работы 6 месяцев после начала сотрудничества с клиентом
Кейсы Яндекс.Директ