Кейсы по Яндекс.Директ, таргету Вконтакте и SEO

2090 заявок за 3 месяца по 1272 ₽. – для завода по изготовлению значков и медалей

1. Какой проект. География проекта

Санкт-Петербургский Геральдический завод.

География проекта: по всей России.

У клиента внедрены: система сквозной аналитики до денег Roistat + динамический коллтрекинг + CRM-система для учета входящих и исходящих обращений в компанию клиента.

2. Какие цели и задачи поставил клиент перед нами?

Клиент давно дает рекламу в Яндексе и имеет стабильный поток заявок с рекламы. За последний год стоимость лида сильно выросла.

Основная задача – это уменьшение цены заявки.

3. Для решения поставленных задач, какие решения мы предложили? Почему они?

·Оптимизировать текущие кампании РСЯ и Поиск: после анализа выяснилось, что клиент переплачивает за заявки.

·Протестировать новые типы кампаний, такие как: Ретаргет, Баннер на Поиске. Предложено, т.к. клиенту было необходимо расширить охват рекламы.

·Протестировать стратегию в РК на Поиске: Максимум конверсий с оплатой за клики. Эта стратегия дает лучший результат на больших бюджетах.

Предложено перенастроить цели через GTM. После проверки выяснилось, что не все цели работают корректно, следовательно, реклама обучается неправильно.

4. Было ли что-то необычное в задаче?

Имеется сквозная аналитика Roistat, при анализе выяснилось, что не все кампании, которые показывают хорошие результаты по Директу и Метрике, в итоге дают хорошую окупаемость по Roistat.

5. Были ли ограничения по проекту – деньги, время, персонал, законы?

Ограничение по бюджету: не более 1 млн. руб. в месяц.

6. Какие трудности были? Что сложного?

1) Были трудности с определением целей, которые с наибольшей вероятностью могут принести конверсии. Через GTM были настроены такие цели:

·Отправка всех форм

·Клик по номеру телефона

·Копирование телефона

·Клик по Email

·Копирование Email

·Клик по мессенджеру

По словам заказчика – исполнение любой из этих целей может принести конверсию.

2) Возникла сложность с анализом результатов через "Ройстат": какие-то группы и объявления давали хорошие результаты по одной цели, но давали плохие результаты по другим. В результате тщательного анализа выяснилось, что с наибольшей вероятностью конверсию приносят цели: Отправка формы, клик по номеру телефона, копирование Email и клик по мессенджеру.

7. Насколько втянули заказчика в проект? Насколько он участвовал в нем или его люди?

Заказчик занятой человек, собственник бизнеса, участвовал минимально в проекте.

8. Что делали?

·Проверили работоспособность сайта: как срабатывают кнопки, отправка форм и т.д. указаны слабые места сайта;

·Сделана проверка срабатывания целей на сайте, составлено ТЗ на веб-аналитику на доработку;

·Проведен анализ конкурентов;

·Проведена оптимизация РСЯ кампаний, кампаний на основании анализа отчетов в Директе, Метрике и Roistat;

·Создали дизайнерский баннеры, добавили их в РК:
Для РСЯ и Мастера кампаний (МК в Яндекс.Директ):
Баннеры - для МКБ = Медийно-Контекстного баннера на Поиске (который показывается справа от результатов обычных текстово-графических объявлений) в поисковой выдаче Яндекса:
Для Ретаргетинга (на сегмент ЦА, что уже были на сайте клиента)
· Протестировали различные стратегии в РСЯ кампаниях: стратегия максимум конверсий с оплатой за клики с оптимизацией по составной цели и стратегия максимум конверсий с оплатой за клики оптимизацией по основным целям с разной ценностью, так же протестирована оптимизация только на хорошие площадки;

· Провели оптимизацию Поисковых кампаний на основании анализа отчетов в Директе, Метрике и Roistat;

· Провели тест стратегии на Поиске Я.Директ: "Максимум конверсий" с оплатой за клики: эта стратегия дала лучшие результаты, чем ручная стратегия, которая использовалась ранее;

· Созданы и протестированы кампании: Мастер Кампаний, Ретаргет, Баннер на Поиске;

· После тестов были проанализированы результаты, оставлены кампании, которые имеют самую высокую эффективность по Roistat: Поиск и Ретаргет.
9. Как выглядит результат? В цифрах и т.д.

Получили 2090 заявок за 3 месяца по 1272 ₽.

Цена заявки в Директе снизилась почти в 7 раз (рассмотрены 3 месяца нашей работы и 3 месяца до нашей работы)
По данным Яндекс.Директ:
По данным Roistat:
Часть отчета из Excel и Гугл таблицы для клиента - с июня по середину сентября:
СТАЛО:
По данным Яндекс.Директ:
Стоимость заявки в Roistat снизилась почти в 2 раза:
По данным Roistat:
Часть отчета из Excel и Гугл таблицы для клиента - за 3 месяца - с середины сентября по декабрь:
Скриншот из системы коллтреккинга:

10. Время работы

Более 3 месяцев.

11. Сколько стоила наша работа?

Стоимость работы за 1 месяц: 35 тысяч

Итог: Клиент получил уменьшение стоимости заявки почти в 7 раз, с 8 844 до 1 272 рублей (рассмотрены 3 месяца до начала нашей работы по проекту и 3 месяца работы нашего агентства)
Планы на следующие 3 месяца: с января по март месяц сосредоточиться на увеличении выручки и прибыли по данным Roistat по каналу: контекстная реклама в Яндекс.Директ, за которую мы отвечаем у клиента.
Кейсы Яндекс.Директ