Кейсы по Яндекс.Директ, таргету Вконтакте и SEO

4 месяца работы по рекламе в Яндексе и 99 закрытых дверей и счастливых семей

1) География показов – Москва и Московская область
2) Клиент хотел увеличить количество звонков – для того, чтобы брать как можно больше замеров и устанавливать большее количество дверей!
3) Сайт был немного недоработан по офферам и УТП (уникально-торговое предложение) и так же фото продукции были старые.
Что мы предложили: поменять фото на сайте, привлекли подрядчика (добавили акции на сайт) так же в качестве А/Б теста мы решили написать разные подачи текстов объявлений-в которых мы поставили разные оффера, скидки за переходы по рекламе!
Нами была разработана стратегия и тактика рекламы в Яндекс Директ
Установили на сайте подменный номер через сервис коллтрекинг Callibri
4) Заказчик выделил нам менеджера, с кем мы структурно работали над проектом и в итоге спустя 2-недельной подготовки мы запустили тестовые 2 кампании: 1) Поиск 2) РСЯ по стратегиям – максимум конверсий с оплатой клики! Бюджет был выделен на месяц 300 тысяч без НДС!
Первые шаги к замерам выглядели у нас так:
ИЮЛЬ – Первые результаты c 2-х кампаний
CTR (%) 0,85%
Конверсии – 27
Конверсии (%) – 0,67
CPA (₽.) – 3 010
"В 1-й месяц получили с рекламы в Яндексе - 27 уникальных звонков и так же порядка 8 обращений на почтовый ящик за 289 тысяч рублей"
На второй месяц работы нам удалось снизить цену лида на 30%!
АВГУСТ – Второй месяц результатов порадовал больше
CTR (%) 0,90%
Конверсии – 40
Конверсии (%) – 0,53
CPA (₽.) – 2 114
Второй месяц общий расход составил 308,761 рубль, мы получили 40 уникальных звонков и 10 обращений на почту. Средняя цена звонка снизилась до 2,114 рублей за звонок
С каждым месяцем число заявок кратно начало расти, а цена за лид в третий месяц достигла нового рекорда!
Сентябрь – Третий месяц работы вышли на прекрасные результаты!
CTR (%) 1,04%
Конверсии – 55
Конверсии (%) – 0,26
CPA (₽.) – 1 330
За третий месяц работы было потрачено 284,769 рублей и получено порядка 55 уникальных звонков с рекламы + обращения на mail! Цена уникального звонка с калибри снизилась до 1,330 рублей, так как нами было принято решение оптимизироваться больше в РСЯ кампании, нежели на поиске
Самый лучший результат по заявкам вы не поверите, был получен из РСЯ за счёт автотаргетинга и нами был поставлен абсолютный рекорд стоимости за целевой звонок!
Октябрь – четвёртый месяц работы и мы достигли большое количество звонков – при этом снизили до минимума цену за звонок!
CTR (%) 0,66%
Конверсии – 70
Конверсии (%) – 0,25
CPA (₽.) – 1 206
В четвёртый месяц работы было потрачено 320,978 рублей, при этом нам удалось снизить среднюю цену за звонок до 1,206 рублей и получить 70 уникальных звонков с рекламы + обращения на почту! После чего производство заказчика стало не справляться и меня попросили вдвое снизить бюджет и отключить одну рекламную кампанию!
Ноябрь – пятый месяц работы и мы достигли большое количество звонков – при этом снизили до минимума цену за звонок!
CTR (%) 1,08%
Конверсии – 40
Конверсии (%) – 0,19
CPA (₽.) – 1 433
За пятый месяц работы мы потратили порядка 209,231 рублей, при этом получили 40 уникальных звонков+обращение на почту. Средняя цена звонка составила 1,433 рубля
Больше всего на удивление показал себя автотаргетинг с РСЯ кампании! С него пришёл основной трафик звонок, в планах перевести кампанию на стратегию максимум конверсий с оплатой за конверсии и оплачивать только за стоимость звонка! Так же будем обновлять сайт и в качестве А/Б теста запускать трафик с Яндекс.Директ на новую посадочную страницу!
Так же клиенты составили благодарственное письмо и направили нам в агентство, выделив сотрудника, который ведёт их рекламный кабинет!
2024-12-29 14:14 Кейсы Яндекс.Директ