Кейсы по Яндекс.Директ, таргету Вконтакте и SEO

4 месяца работы по рекламе в Яндексе и 99 закрытых дверей и счастливых семей

1) География показов – Москва и Московская область
2) Клиент хотел увеличить количество звонков – для того, чтобы брать как можно больше замеров и устанавливать большее количество дверей!
3) Сайт был немного недоработан по офферам и УТП (уникально-торговое предложение) и так же фото продукции были старые.
Что мы предложили: поменять фото на сайте, привлекли подрядчика (добавили акции на сайт) так же в качестве А/Б теста мы решили написать разные подачи текстов объявлений-в которых мы поставили разные оффера, скидки за переходы по рекламе!
Нами была разработана стратегия и тактика рекламы в Яндекс Директ
Установили на сайте подменный номер через сервис коллтрекинг Callibri
4) Заказчик выделил нам менеджера, с кем мы структурно работали над проектом и в итоге спустя 2-недельной подготовки мы запустили тестовые 2 кампании: 1) Поиск 2) РСЯ по стратегиям – максимум конверсий с оплатой клики! Бюджет был выделен на месяц 300 тысяч без НДС!
Первые шаги к замерам выглядели у нас так:
ИЮЛЬ – Первые результаты c 2-х кампаний
CTR (%) 0,85%
Конверсии – 27
Конверсии (%) – 0,67
CPA (₽.) – 3 010
"В 1-й месяц получили с рекламы в Яндексе - 27 уникальных звонков и так же порядка 8 обращений на почтовый ящик за 289 тысяч рублей"
Изображение выглядит как текст, чек, линия, снимок экрана

Автоматически созданное описание
Изображение выглядит как текст, снимок экрана, линия, чек

Автоматически созданное описание
На второй месяц работы нам удалось снизить цену лида на 30%!
АВГУСТ – Второй месяц результатов порадовал больше
CTR (%) 0,90%
Конверсии – 40
Конверсии (%) – 0,53
CPA (₽.) – 2 114
Второй месяц общий расход составил 308,761 рубль, мы получили 40 уникальных звонков и 10 обращений на почту. Средняя цена звонка снизилась до 2,114 рублей за звонок
Изображение выглядит как текст, снимок экрана, чек, Шрифт

Автоматически созданное описание
Изображение выглядит как текст, снимок экрана, Шрифт, линия

Автоматически созданное описание
С каждым месяцем число заявок кратно начало расти, а цена за лид в третий месяц достигла нового рекорда!
Сентябрь – Третий месяц работы вышли на прекрасные результаты!
CTR (%) 1,04%
Конверсии – 55
Конверсии (%) – 0,26
CPA (₽.) – 1 330
За третий месяц работы было потрачено 284,769 рублей и получено порядка 55 уникальных звонков с рекламы + обращения на mail! Цена уникального звонка с калибри снизилась до 1,330 рублей, так как нами было принято решение оптимизироваться больше в РСЯ кампании, нежели на поиске
Изображение выглядит как текст, чек, снимок экрана, Шрифт

Автоматически созданное описание
Изображение выглядит как текст, чек, линия, снимок экрана

Автоматически созданное описание
Самый лучший результат по заявкам вы не поверите, был получен из РСЯ за счёт автотаргетинга и нами был поставлен абсолютный рекорд стоимости за целевой звонок!
Октябрь – четвёртый месяц работы и мы достигли большое количество звонков – при этом снизили до минимума цену за звонок!
CTR (%) 0,66%
Конверсии – 70
Конверсии (%) – 0,25
CPA (₽.) – 1 206
В четвёртый месяц работы было потрачено 320,978 рублей, при этом нам удалось снизить среднюю цену за звонок до 1,206 рублей и получить 70 уникальных звонков с рекламы + обращения на почту! После чего производство заказчика стало не справляться и меня попросили вдвое снизить бюджет и отключить одну рекламную кампанию!
Изображение выглядит как текст, чек, Шрифт, линия

Автоматически созданное описание
Изображение выглядит как текст, чек, линия, число

Автоматически созданное описание
Ноябрь – пятый месяц работы и мы достигли большое количество звонков – при этом снизили до минимума цену за звонок!
CTR (%) 1,08%
Конверсии – 40
Конверсии (%) – 0,19
CPA (₽.) – 1 433
За пятый месяц работы мы потратили порядка 209,231 рублей, при этом получили 40 уникальных звонков+обращение на почту. Средняя цена звонка составила 1,433 рубля
Изображение выглядит как текст, чек, Шрифт, снимок экрана

Автоматически созданное описание
Изображение выглядит как текст, чек, линия, Шрифт

Автоматически созданное описание
Больше всего на удивление показал себя автотаргетинг с РСЯ кампании! С него пришёл основной трафик звонок, в планах перевести кампанию на стратегию максимум конверсий с оплатой за конверсии и оплачивать только за стоимость звонка! Так же будем обновлять сайт и в качестве А/Б теста запускать трафик с Яндекс.Директ на новую посадочную страницу!
Так же клиенты составили благодарственное письмо и направили нам в агентство, выделив сотрудника, который ведёт их рекламный кабинет!
Кейсы Яндекс.Директ