Повысили доход на 2 000,000 в первый месяц работы в нише по ремонту квартир в Москве
Краткое описание
Перед запуском было принято решение поделить группы объявлений по свойствам квартир и видам ремонта. Сделать упор на поисковые рекламные кампании и РСЯ, так-же постоянно работал 1 мастер кампания для теста заголовков, креативов и текстов объявлений. По окончанию по окончанию недельного тестового периода стало ясно что сайт не выдерживает конкуренции с более крупными компаниями. Было принято решение оптимизировать сайт за счет добавления 18 квизов каждый из которых будет вести на отдельную посадочную страницу (максимально подходящую к поисковому запросу). Так же в качестве стимулирования прохождения опросов были написаны 2 лид-магнита. Гипотеза, касаемая директа была следующая: разделить Москву и область на города/районы/строящиеся ЖК/станции метро, а так же запустить ретаргетинговые кампании. После работы над ошибками и запуска рекламы, в первые дни посыпались заявки и клиент взял объект по ключевому запросу «ремонт студии в железнодорожном» с выручкой более 2 миллионов рублей.
Задача, которую поставил нам клиент и проблемы с которыми мы столкнулись:
1. Привести качественные заявки в начале рабочего сезона
2. Низкая конкурентно способность сайта, слабое позиционирование и УТП
Гео продвижения
Москва, Московская область
Стоимость нашей работы, Сроком 1 месяц
30 000 рублей за настройку и ведение рекламы
20 000 рублей за создание квизов, оптимизацию сайта, создание лид-магнитов
Рекламный бюджет заказчика на 1 месяц
Около 80 000 рублей (с учетом НДС)
Как все работало раньше? Что не устраивало?
Контекстная реклама не работала более 5 лет
Для решения поставленных задач, какое решение мы предложили?
1. БРИФинг (анкетирование) с клиентом
2. Провели анализ предложений конкурентов (позиционирование, офферы, УТП, цены)
3. Проанализировали целевую аудиторию и поделили ЦА на сегменты
4. Провели тестовый запуск после которого поняли что сайт не приносит конверсии и не может тягаться с конкурентами в этой нише.
5. Разработали 18 КВИЗОВ, 2 цепляющих лид магнита. После аудита изменили позиционирование, верстку и УТП на главной странице сайта.
6. Настроили поисковые, ретаргетинговые и РСЯ кампании в яндекс директ
7. Начали получать целевые заявки
8. Составили отчет о проделанной работе
Результаты с Яндекс Директ
Заявок: 5
Стоимость 1 заявки: 9 761
Выручка в первую неделю после внесения изменений: 2 000,000 рублей
Краткое описание
Перед запуском было принято решение поделить группы объявлений по свойствам квартир и видам ремонта. Сделать упор на поисковые рекламные кампании и РСЯ, так-же постоянно работал 1 мастер кампания для теста заголовков, креативов и текстов объявлений. По окончанию по окончанию недельного тестового периода стало ясно что сайт не выдерживает конкуренции с более крупными компаниями. Было принято решение оптимизировать сайт за счет добавления 18 квизов каждый из которых будет вести на отдельную посадочную страницу (максимально подходящую к поисковому запросу). Так же в качестве стимулирования прохождения опросов были написаны 2 лид-магнита. Гипотеза, касаемая директа была следующая: разделить Москву и область на города/районы/строящиеся ЖК/станции метро, а так же запустить ретаргетинговые кампании. После работы над ошибками и запуска рекламы, в первые дни посыпались заявки и клиент взял объект по ключевому запросу «ремонт студии в железнодорожном» с выручкой более 2 миллионов рублей.
Задача, которую поставил нам клиент и проблемы с которыми мы столкнулись:
1. Привести качественные заявки в начале рабочего сезона
2. Низкая конкурентно способность сайта, слабое позиционирование и УТП
Гео продвижения
Москва, Московская область
Стоимость нашей работы, Сроком 1 месяц
30 000 рублей за настройку и ведение рекламы
20 000 рублей за создание квизов, оптимизацию сайта, создание лид-магнитов
Рекламный бюджет заказчика на 1 месяц
Около 80 000 рублей (с учетом НДС)
Как все работало раньше? Что не устраивало?
Контекстная реклама не работала более 5 лет
Для решения поставленных задач, какое решение мы предложили?
1. БРИФинг (анкетирование) с клиентом
2. Провели анализ предложений конкурентов (позиционирование, офферы, УТП, цены)
3. Проанализировали целевую аудиторию и поделили ЦА на сегменты
4. Провели тестовый запуск после которого поняли что сайт не приносит конверсии и не может тягаться с конкурентами в этой нише.
5. Разработали 18 КВИЗОВ, 2 цепляющих лид магнита. После аудита изменили позиционирование, верстку и УТП на главной странице сайта.
6. Настроили поисковые, ретаргетинговые и РСЯ кампании в яндекс директ
7. Начали получать целевые заявки
8. Составили отчет о проделанной работе
Результаты с Яндекс Директ
Заявок: 5
Стоимость 1 заявки: 9 761
Выручка в первую неделю после внесения изменений: 2 000,000 рублей