Кейсы по Яндекс.Директ, таргету Вконтакте и SEO

208 заявок за 3 месяца по 943 ₽. - для IT-стартапа по отбору персонала. Кейс по Я.Директ

1. Какой проект. География проекта

·Помощник по найму сотрудников Наймус;

·Сайт клиента: https://naimus.ai/;

·География проекта: вся Россия;

·Как работает сервис:

Регистрация в проекте – загрузка вакансии и резюме кандидатов – сервис выбирает наиболее подходящих кандидатов на эту вакансию.

Есть бесплатный демонстрационный режим.

2. Какие цели и задачи поставил клиент перед нами?

Наш клиент через рекламу в Яндексе хотел привлечь компании, которые хотят быстро привлечь персонал на нужную позицию по открытой вакансии. И для этой цели - желающих бесплатно протестировать IT-платформу, которая за 30-60 минут отберет достойных кандидатов через анализ десяток резюме.

3. Для решения поставленных задач, какие решения мы предложили? Почему они?

·Создание и тестирование РСЯ кампаний для того, чтобы получить большой охват по рекламе;

·Создание и тестирование Поисковых кампаний. С поиска идет самый горячий трафик: те, кто хотят воспользоваться сервисом здесь и сейчас;

·Создание и тестирование Мастера кампаний для определения самых эффективных связок + за последний год Мастер Кампаний показал себя, как достойный источник дешевого трафика.

·Создание и тестирование Медийной рекламы для ознакомления клиентов с новым продуктом.

·Настройка целей через GTM.

·Для кампаний создать дизайнерские баннеры.

4. Было ли что-то необычное в задаче?

Участвовали в доработке продукта: полностью проходили путь клиента, указывали заказчику на то, что можно было бы доработать.

5. Были ли ограничения по проекту – деньги, время, персонал, законы?

Ограничение по бюджету: 100 тыс. в месяц.

6. Насколько втянули заказчика в проект? Насколько он участвовал в нем или его люди?

Заказчик активно участвовал в проекте, оперативно согласовывал все материалы, участвовал в разработке ТЗ дизайнеру на креативы.

7. Что делали?

1) Протестировали продукт клиента на сайте;

2) Сделали настройку целей через GTM и проверили корректность их срабатывания, результат тут;

3) Провели анализ конкурентов клиента;

4) Написали и согласовали с клиентом уникальные тексты рекламных объявлений;

5) Создали дизайнерские баннеры:
Для РСЯ (рекламной сети Яндекса), МК (Мастера кампаний) и Ретаргетинга:
Для МКБ (медийно-контекстного баннера на Поиске Яндекса, который показывается справа от результатов Поиска):
6) Создали, запустили и протестировали РК: Мастер Кампаний и РСЯ на стратегиях: максимум конверсий с оплатой за клики с оптимизацией по целям: отправка всех форм GTM, не мусорные площадки, только список хороших площадок. Так же протестировали стратегию: оплата за конверсии по этим же целям;

7) Собрали семантическое ядро (ключевые слова) для рекламы на поиске в Яндекс.Директ;

8) Сделали скоринг семантики и согласовали ее с клиентом;

9) Составили список минус-слов;

10) Собрали и протестировали кампанию на Поиск;

11) Настроили отчетность, которая автоматически будет подтягиваться и отправляться представителю Заказчика - каждую неделю;

12) Провели анализ эффективности открутки: наилучшие результаты дали: Мастер кампаний и Поиск, РСЯ отработала хуже, ее отключили.

8. Как выглядит результат? В цифрах

Результат работы почти за 3 месяца:
Стоимость заявки 942 рубля. Основные достигаемые цели – именно отправка формы (заявка).

9. Время работы

Почти 3 месяца.

10. Сколько стоила наша работа?

Стоимость работы за 1 месяц: 35 тысяч

Итог: Клиент получил 208 заявок почти за 3 месяца работы. Стоимость заявки: 943 рубля
Планы на следующие 3 месяца:
1) Протестировать медийную рекламу и видеорекламу в Яндексе, чтобы увеличить спрос по брендовым запросам, связанным с брендом "Наймус" (увеличить значение базовой частоты в Яндекс.Вордстат по ключевым словам, содержащим "Наймус").
2) Увеличить число обращений в компанию Заказчика с контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Кейсы Яндекс.Директ