Целью данной рекламной кампании был поиск и подключение минимум 50 водителей к Яндекс такси.
Таксопарк "Стриж" является официальным партнером Яндекс такси в г. Санкт-Петербург.
Собрала подписчиков из:
1.Групп конкурентов такси: Яндекс такси, Uber, Лидер, Gett и другие.
2. Группы "Ищу работу" и т.п.
3. Сообществ ДТП и Я-водитель.
4. Также тестировали гео аэоропорт+2км, т.к большая концентрация таксистов работает именно там.
Хорошо сработала аудитория подписчики групп такси, заявки падали через лид-форму.
Выделенный бюджет: 63 000 руб.
Заявок: 140
Цена заявки: 450 руб.
Подключилось и вышли на работу 46 водителей. Немного не дотянули до плана из-за непрозрачности условий для водителей.
Стоимость работ: 20 000 руб.
140 заявок по форме сбора лидов
Обращения выглядели так:
Автор кейса: Елена Муллакаева, сооснователь агентства MASSA, руководитель отдела по работе с соцсетями