Как увеличили SEO трафик в 3 раза за 4 месяца для онлайн-магазина?
Клиент
Магазин занимается продажей трихологических расчесок Majestic от японского производителя.
Регион продвижения
Офлайн — Москва.
Онлайн — Доставка по всей России, в ОАЭ и другие страны ближнего и дальнего Зарубежья.
Задача, которую поставил нам клиент
Увеличить трафик в 2 раза по SEO до начала лета 2023 года.
На начало сотрудничества такие данные
Сайт собран на конструкторе Tilda. Перечень товаров не большой - всего 9 единиц. Коммерческих ключей не много и практически все на сайте задействованы. Страниц у сайта на пальцах пересчитать. Кроме этого не везде были заполнены мета-теги.
Основные конкуренты в выдаче — агрегаторы.
Показатели сайта в начале работ по SEO:
— посещаемость сайта - 94 визита
— отказы - 27,7%
— глубина просмотра - 2,07
— время на сайте - 2,02
После анализа было принято решение привлечь дополнительный трафик через информационную семантику.
Проделанные нами работы
Собрали информационную семантику.
Уникализировали Title для имеющихся страниц.
Заполнили все мета-теги.
Добавили на сайт БЛОГ, через который начали вести дополнительный трафик.
Разработали и добавили на сайт КВИЗ, позволяющий посетителям быстро подобрать товар, который решит их проблему.
Сформировали и загрузили ФИД в Webmaster для представления продукции магазина в Яндекс Товарах.
Время работы
4 месяца. С февраля 2023 года до июня 2023 года.
Результат SEO работ
За 4 месяца нашей работы результат вырос в 3 раза с 94 до 276 визитов.
Кроме прироста трафика улучшились показатели по сайту: