Услуга: SEO-продвижение сайта.
Тематика: продажа средств индивидуальной защиты.
Траты: за 2 месяца работ клиент потратил 100 тысяч рублей.
Регион: Вся Россия.
Наш клиент - крупный поставщик средств индивидуальной защиты для оптовых компаний. Для повышения продаж ему необходимо было в кратчайшие сроки увеличить в разы трафик на сайт из органики. Сайт достался не из легких - многостраничный сайт на платформе Tilda, который в прошлом продвигался совершенно в другой тематике. Хотите узнать как мы достигли выдающихся результатов? Мы подготовили интересный кейс как за два месяца в два раза увеличить трафик на сайт, несмотря на высокую нишевую конкурентность и ограниченное количество времени.
Какие цели были поставлены клиентом?
- Увеличение трафика на сайт.
- Продвижение позиций сайта в ТОП-10 по брендовым запросам
Так как времени у нас было мало, а работы - непочатый край, мы решили привлечь к работе несколько SEO-специалистов и руководителя отдела по SEO-продвижению сайтов. С нашей точки зрения, семантика и семантическое ядро сайта - основной способ продвижения в поисковых системах, поэтому свою работу мы решили начать именно со сбора и кластеризации ядра. Только лишь прописав первые метатеги на страницах сайта мы увидели результат - ИКС сайта повысился до 100! Поясняем, ИКС - а именно Индекс Качества Сайта - показатель доверия поисковика к ресурсу, повышая его мы делаем сайт наиболее предпочтительным для поисковой выдачи. Несомненно, это был успех!
Верно расставив приоритеты, мы всей командой решили приступить к реализации микроразметки, для данного сайта выбрали распространенную микроразметку - Product. И уже после первой недели ее внедрения результаты превзошли наши ожидания - трафик после индексации всех изменений стал более, чем в два раза больше первоначального. Смотрите сами:
С какими проблемами мы столкнулись на начальном этапе?
- Не настроен файл robots.txt
- Огромное количество дублей страниц, причем не отвечающие заявленной тематике
- Неуникальный контент
- Отсутствие уникальных метатегов
Основные достоинства проекта на старте продвижения:
- Полная свобода действие в плане внедрения изменений на сайт
- Многостраничность сайта
Для решения поставленных задач мы предложили Tricolor.
Что означает этот термин в нашем агентстве?
- Оптимизировать техническую часть сайта - на этом этапе мы делаем рекомендации и выполняем работы по устранению найденных недочетов, а именно:
- закрываем от индексации дубли или страницы с некачественным контентом
- определяем основное зеркало сайта
- ищем на сайте “битые ссылки” и “висячие узлы”
- создаем карту сайта
- исправляем ошибки в файле robots.txt или пишем его с нуля
- исправляем ошибки на страницах пагинации и фильтрации
- Собрать семантическое ядро и составить структуру сайта, оптимизировать контент - это наиболее важный этап в продвижении сайта, который в нашем агентстве выполняют только сотрудники с большим стажем работы. В рамках данных работ мы:
- собираем релевантное семантическое ядро
- чистим собранные запросы от “мусорных”
- создаем понятную и читаемую структуру сайта
- прописываем метатеги по особой методике, созданной нашим руководителем
- Работа с с поведенческими и коммерческими факторами - этап предусматривает анализ вышеуказанных факторов по чек-листам, включающим более 200+ пунктов! Уникальные чек-листы разработаны руководителем SEO-отдела и зарекомендовали себя как качественный инструмент в анализе сайтов. Здесь мы проделываем следующие работы:
- анализ поведенческих факторов
- анализ конкурентов
- рекомендации по итогам выполненных работ
- внедрение нововведений на сайт
Что мы делали для достижения поставленных целей?
Первоначально провели SEO-аудит сайта, в результате которого обнаружили:
- дублирование контента;
- отсутствие настройки индексации сайта;
- множество бесполезных страниц в индексе поисковых систем;
- отсутствие человеко-понятных URL страниц;
- неоптимизированные метатеги;
- отсутствие навигационного меню, атрибутов изображений и других нюансов технической составляющей.
- собрали максимально широкую семантику
- кластеризовали полученные запросы и нарисовали наглядно структуру сайта, на данном этапе большой вклад внесли самые опытные сотрудники агентства
- прописали все метатеги на страницах
- создали ТЗ на тексты для размещения на внешних площадках
РЕЗУЛЬТАТ
- за 2 месяца увеличили трафик вдвое
- ТОП
Работа над проектом продолжается, наши цели - вывод в ТОП 80% собранной семантики.
Команда проекта:
- Павленко Мария, Middle SEO Specialist
- Шейерман Екатерина, SEO Team Lead
- Агафонов Антон, PM Team Lead
Автор кейса: Шейерман Екатерина, SEO Team Lead в команде агентства MASSA с 2020 года.