Кейсы

Как на сайт мед.тематики за 2 месяца стали заходить в 2 раза больше человек из Яндекса и Гугла

Продвижение сайтов с медицинской тематикой всегда представляет собой определенную сложность, так как в медицине важно вызвать доверие клиента, ведь он позволяет распоряжаться самым главным ресурсом человека - здоровьем. Однако, еще сложнее продвигать сайт в суперконкурентной тематике в нынешних условиях -  условиях пандемии - продаже средств индивидуальной защиты, да еще и оптом!

Услуга: SEO-продвижение сайта.
Тематика: продажа средств индивидуальной защиты.
Траты: за 2 месяца работ клиент потратил 100 тысяч рублей.
Регион: Вся Россия.

Наш клиент - крупный поставщик средств индивидуальной защиты для оптовых компаний. Для повышения продаж ему необходимо было в кратчайшие сроки увеличить в разы трафик на сайт из органики. Сайт достался не из легких - многостраничный сайт на платформе Tilda, который в прошлом продвигался совершенно в другой тематике. Хотите узнать как мы достигли выдающихся результатов? Мы подготовили интересный кейс как за два месяца в два раза увеличить трафик на сайт, несмотря на высокую нишевую конкурентность и ограниченное количество времени.

Какие цели были поставлены клиентом?

  1. Увеличение трафика на сайт.
  2. Продвижение позиций сайта в ТОП-10 по брендовым запросам

Так как времени у нас было мало, а работы -  непочатый край, мы решили привлечь к работе несколько SEO-специалистов и руководителя отдела по SEO-продвижению сайтов. С нашей точки зрения, семантика и семантическое ядро сайта - основной способ продвижения в поисковых системах, поэтому свою работу мы решили начать именно со сбора и кластеризации ядра. Только лишь прописав первые метатеги на страницах сайта мы увидели результат - ИКС сайта повысился до 100! Поясняем, ИКС - а именно Индекс Качества Сайта - показатель доверия поисковика к ресурсу, повышая его мы делаем сайт наиболее предпочтительным для поисковой выдачи. Несомненно, это был успех!


Верно расставив приоритеты, мы всей командой решили приступить к реализации микроразметки, для данного сайта выбрали распространенную микроразметку - Product. И уже после первой недели ее внедрения результаты превзошли наши ожидания - трафик после индексации всех изменений стал более, чем в два раза больше первоначального. Смотрите сами:


С какими проблемами мы столкнулись на начальном этапе?
  1. Не настроен файл robots.txt
  2. Огромное количество дублей страниц, причем не отвечающие заявленной тематике
  3. Неуникальный контент
  4. Отсутствие уникальных метатегов

Основные достоинства проекта на старте продвижения:
  1. Полная свобода действие в плане внедрения изменений на сайт
  2. Многостраничность сайта

Для решения поставленных задач мы предложили Tricolor.
Что означает этот термин в нашем агентстве?
  1. Оптимизировать техническую часть сайта - на этом этапе мы делаем рекомендации и выполняем работы по устранению найденных недочетов, а именно:
  • закрываем от индексации дубли или страницы с некачественным контентом
  • определяем основное зеркало сайта
  • ищем на сайте “битые ссылки” и “висячие узлы”
  • создаем карту сайта
  • исправляем ошибки в файле robots.txt или пишем его с нуля
  • исправляем ошибки на страницах пагинации и фильтрации
если Вы хотите узнать об этой части услуг, оказываемых агентством, просто оставьте заявку на аудит Вашего сайта по ссылке: БЛОК
  1. Собрать семантическое ядро и составить структуру сайта, оптимизировать контент - это наиболее важный этап в продвижении сайта, который в нашем агентстве выполняют только сотрудники с большим стажем работы. В рамках данных работ мы:
  • собираем релевантное семантическое ядро
  • чистим собранные запросы от “мусорных”
  • создаем понятную и читаемую структуру сайта
  • прописываем метатеги по особой методике, созданной нашим руководителем
если Вы хотите заказать семантическое ядро прямо сейчас - просто оставьте заявку по ссылке:БЛОК
  1. Работа с с поведенческими и коммерческими факторами - этап предусматривает анализ вышеуказанных факторов по чек-листам, включающим более 200+ пунктов! Уникальные чек-листы разработаны руководителем SEO-отдела и зарекомендовали себя как качественный инструмент в анализе сайтов. Здесь мы проделываем следующие работы:
  • анализ поведенческих факторов
  • анализ конкурентов
  • рекомендации по итогам выполненных работ
  • внедрение нововведений на сайт

Что мы делали для достижения поставленных целей? 
Первоначально провели SEO-аудит сайта, в результате которого обнаружили:
  • дублирование контента;
  • отсутствие настройки индексации сайта;
  • множество бесполезных страниц в индексе поисковых систем;
  • отсутствие человеко-понятных URL страниц;
  • неоптимизированные метатеги;
  • отсутствие навигационного меню, атрибутов изображений и других нюансов технической составляющей.
Провели семантическую оптимизацию проекта:
  • собрали максимально широкую семантику
  • кластеризовали полученные запросы и нарисовали наглядно структуру сайта, на данном этапе большой вклад внесли самые опытные сотрудники агентства
  • прописали все метатеги на страницах
  • создали ТЗ на тексты для размещения на внешних площадках
Провели анализ поведенческих и коммерческих факторов, а также on-page оптимизацию 

РЕЗУЛЬТАТ 
  • за 2 месяца увеличили трафик вдвое


  • ТОП
При выводе всего лишь 5% брендовых запросов в ТОП мы получили внушительные результаты


Работа над проектом продолжается, наши цели - вывод в ТОП 80% собранной семантики.

Команда проекта:
  • Павленко Мария, Middle SEO Specialist
  • Шейерман Екатерина, SEO Team Lead
  • Агафонов Антон, PM Team Lead


Автор кейса: Шейерман Екатерина, SEO Team Lead в команде агентства MASSA с 2020 года.
Кейсы SEO
Made on
Tilda