ЗАПОЛНИТЕ БРИФ

Чем подробнее Вы заполните БРИФ, тем эффективнее будет продвижение Вашего бизнеса
БЛОК 1. Расскажите про Ваш бизнес
Название Вашей компании. В каких городах/областях, странах работаете? Адреса и время работы - укажите
С какого года работает компания?
Чем занимается компания? Какие услуги оказываете, какие товары продаёте? Опишите бизнес:
Какие направления, виды услуг, категории товаров самые приоритетные? С каких «продуктов» Вы больше заработаете?
Кому продаете свои товары/услуги или кому нужно продать (опишите разные категории Ваших заказчиков – по схожим, объединяющим в разные группы заказчиков - характеристикам)?
Ваши основные конкуренты? Напишите названия или дайте ссылки на них:
Назовите Ваши преимущества в отличие от конкурентов (в чем Вы сильнее, в чем объективно слабее)
Сколько сотрудников в Вашей компании?
Интересные факты о компании
Приведите пример истории успеха (например, как клиент с помощью вашего товара/услуги решил проблему, остался очень доволен, результат превзошел все его ожидания и т.д.)
Укажите адрес сайта (если он есть)
Контактные данные лица, с которым мы будем вести диалог по проекту
БЛОК 2. Подробное описание вашего товара / услуги
Укажите интересные свойства товара, услуги, их конкурентные преимущества, характеризующие их с лучшей стороны.
Предусмотрены ли акции, скидки, бонусы и прочие спец. предложения?
В какой жизненной ситуации обычно находится клиент, когда покупает вашу продукцию/услугу (напр., когда сломался автомобиль, когда день рождения у жены и т.д.)
Ценовая категория вашего товара/услуги (эконом, средний, бизнес, предмет роскоши)
Опишите возможные целевые действия посетителя (заявка на расчет, заявка на замер, заявка на разработку дизайн-проекта и т.д.)
БЛОК 3. Маркетинг и продажи в компании
Как Вы привлекали клиентов ранее? Через какие каналы?
Сколько клиентов Вы уже обслужили? Десятки, сотни, тысячи, миллионы?
Какая реклама или какое продвижение у Вас сейчас работает для привлечения клиентов?
Какие каналы продвижения работали у Вас ранее хорошо, а какие – плохо?
Какие бюджеты сейчас выделяются на маркетинг и продвижение бизнеса?
Какой средний чек у вас в компании (стоимость средней сделки с клиентом)?
Какова сезонность вашего бизнеса (месяцы с горячим спросом и месяцы со спадом интереса к товару/услуге)?
Как часто покупают ваши товары/услуги (раз в неделю, месяц, квартал, год)
Сколько времени клиент думает перед покупкой?
Какие цели и задачи Вы хотите решить с помощью сайта или продвижения в Интернете? Почему Вам это нужно? Что изменится после?
На какие страны/регионы/города требуется продвижение Вашего бизнеса?
Желаемые сроки решения задачи?
Ваш общий бюджет на продвижение бизнеса? Или на разработку сайта? На запуск рекламы?
Есть ли у Вас CRM? Напишите ее название, если есть.
Фиксируете ли Вы информацию о каждом клиенте? Какую информацию сохраняете и как, в каком виде и каким способом?
Есть ли у вас настроенная IP-телефония внутри компании? Связана ли она с CRM? Записываются ли разговоры?
Есть ли у Вас динамический коллтрекинг для отслеживания звонков с любого канала, объявления и ключевого слова?
Внедрена ли у Вас сквозная аналитика до продаж? Для отслеживания LTV, ROI/ROMI и других показателей окупаемости вложений в продвижение бизнеса. Какой сервис используете?
Есть ли допродажи в Вашем бизнесе? Как Вы их осуществляете?
Есть ли у Вас контроль качества, который системно обзванивает клиентов и собирает их впечатления, оценки и характеристику от работы с Вами?
Работаете ли Вы с репутацией компании?
Опишите работу по этапам с каждой заявкой поступившей в Вашу компанию? Какой ПУТЬ проходит клиент на пути к покупке – по шагам, распишите, пожалуйста
Made on
Tilda